Вчера залез под свой HAVAL F7x с водительской стороны, все в бензине. Отправил дилеру в Сургут фото, сказали на прикол ставить. Как ещё ездил веть у



LiveTalon

New Member
Сейчас посмотрел суха, f7 1.5 полный привод, 14 500 проехал, Выпуск - ноябрь 2019
 
В том то и проблема. Трубки ломаются на морозе. Тонкие стенки значит на изгибах и в местах соединения! Остаётся вопрос, каким способом воспламеняется бензин? Статика на не герметичной трубке плюс доступ кислорода, как вариант. Значит пластик ко всей своей ущербности ещё и не антистатичен... Вопрос к дилерам, нужно менять всю систему до фильтра на армированный шланг. Отзывная должна быть по любому, для всех! Ждём решения, официального подтверждения завода. Всем удачного решения проблемы у кого обнаружили течь! Главное не нарваться на чудо мастера, который не видел и не слышал об этом. Есть такие люди, с шорами на глазах и с наушниками в ушах...
 

Stinker

New Member
может проще шланги высокого давления как на ГУР монтировать?
 
топливные шланги из другого материала, похожие с другими шлангами высокого давления только внутренним армированием, топливные ещё и из бензостойкой резины и антистатичной. Сейчас такие трудно найти в продаже, потому как в основном все трубки делают из пластика, так дешевле.
 
это не теоретически, т.к. на ходу пластик трётся об кузов и возникает статич.эл-во, а вот когда он стоит, что вызывает разряд искру и воспламенение
 
Ребята, вчера ехал из Москвы до Ниж Новгорода 450км на новой резине, производитель порекомендовал первые 500км ездить в спокойном режиме бе буксов и не больше 80-85км\ч,так вот
450км ср скор 80км\ч расход 8,1л\100 АИ-92
 

Сверху