вчера катался приценится к F7x. Паралельно заехал постестить Аркана. Приехал на Мазда СХ-5 так сказать что б ощутить разницу или схожесть а то многие



Glint

New Member
Я посмотрел, не ручаюсь за 100% точности информации. Первое поколление мазды 2.0 разгон до 100 за 9.4, второе, 9.9 сек, хавал 2.0 190 л.с. разгоняется за 9.0, мазда с двигателем 2.5 и л.с 194 разгоняется до 100 за 9.0. Так что японци не обставили китай)))
 
мы не сравниваем учебники. Я приехал на одном и прокатился и на аркане и на хавал. отношение сложил, доказывать расписывать учебники не ко мне, не та тема. простите. Меряйтесь в другой
 

Cuddlebug

New Member
сам ерунду говоришь, а потом строишь из себя интелектуала, ну тебя... !!!
 
Распиши ещё по крутящему моменту. Все это не мой случай. Сравниваю субъективно по своему ощущению и мне на паспорт в этом случае пофиг
 
тогда выбирай мазду и не умничай. Возьми ее обязательно в красном цвете, она как раз для павлинов! И парню твоему понравится!
 
Берите в максималке!!!
250 это
1. Лед оптика
2. Панорама
3. Камеры 360
4. Адаптивный круиз
5. Куча режимов Езды
6. Диски 19,красивые))
7. Кожа молодого дермантина .
8. Что то ещё.
9. 4вд и 2.0л -90% перед -10% зад.Ни чего ни когда не закиснет!!! Но,маленький - это чуть больше налог!
Зато 2.0 пуляет интереснее чем 1.5.
На трассе будет интереснее ездить.!
 
из списка интересна оптика и круиз. остальное или не надо как кожа или как полный привод совсем не надо.
Кстати у мазды какая оптика подскажите
 
Только максималка.
Динамика может и придушена. Но! Буквально поза-позавчера ездил в Уфу. А трасса, примерно треть, - горы. Может быть на старте Ф7 съедает секунду из-за бережного алгоритма. Но в горах он себя показал очень достойно. Помню, Крета пыталась что-то исполнять, новый Санта Фе - бесполезно, они отставали просто как дети. И я не сказать, что тапку в пол топтал. Максимум - пол-педали.
Задержка есть всегда - да. В спорте она вроде частью уходит, но в спорте приходит ненужный нерациональный жор, а разница между стандартом не такая разительная. Поэтому, попробовав спорт пару раз, опять ушел на стандарт. А к задержке привыкаешь - просто чуть раньше топчешь педаль при обгоне, или старте на перекрестке. А, спустя время, ее вообще не замечаешь. И впечатление, что она становится короче. Просто есть один секрет - если нужно ДИНАМИЧНО ускориться, то педаль нужно прожимать не мягко, а резко до примерно трети-половины хода - тогда идет реальное ускорение. Плавный же набор тоже есть, но он очень заметен именно на скорости выше сотни. Плюс, что важно, если постоянно плавно ускоряться, то, имхо, расход будет выше. По поим ощущениям и наблюдениям, расход получается ниже, если делать динамичный разгон до разрешенной максималки, а потом скидывать педаль и лишь слегка ее придерживать - тогда цифры мгновенного показывают минимум. Кстати, расход вышел за поездку - это 700 примерно км смешанного режима: 600 - трасса, 100 - город; из которых горный участок - 13 литров расходу, трасса-город - чуть выше 10-ти. А по приезду домой средний А показал 11 и 6 литра... Это, по-моему, очень неплохо, особенно учитывая бешеный ритм горной трассы. Нет, там конечно можно ехать спокойно, примостившись где-то за фурой. Пилить по горам 20-40 км, по равнинным участкам 80-90... Сможете так? Вот и я не смогу. Поэтому приходится резвить, тк трасса просто усеяна знаками запрещения обгона, и прочими запрещающими и ограничивающими указателями, и места для обгона совсем немного иногда. Плюс, добавьте сюда нехилый дневной траффик. И вот тут горааааздо важнее не цифры на старте, а цифры от 80 км - скорость среднего обгона тихохода. И что очень важно - крутящий, который у Ф7 в стоке очень достойный. Может быть, у конкурентов аналоги едут и порезвее, но повторю - это важно только в спорте и в споре. В жизни важен именно запас мощности и СТАБИЛЬНОЕ ускорение при разгонах на подъемах. По равнине у вас будет разгоняться даже Солярис). А Ф7 ускоряется достойно ив горах.
До Ф7 у меня был Мондео 4 2,0 атмо, 145 л-с и 195 крутящего, на МКПП. При весе в 1,5 т, он ехал довольно неплохо. На трассе он конкурировал с теми же Санта Фе 2,4. Мог догнать и обогнать Прадика на скоростях за 200). На нем можно было комфортно и резво ехать по горам за 140 км-ч. Но Ф7 выше его на голову по динамике. И особо хочу отметить - выше по динамике именно в подъем - там, где атмо нужно раскручивать, а турбо едет очень спокойно.
Поэтому не судите Ф7 по первому впечатлению - оно обманчиво.
Да, кстати, тормоза на Ф7 стали лучше, много лучше к 5 тыс пробега. И управляемость... На горной трассе поймал себя на мысли, что на Ф7 я еду, как на своем бывшем Мондео 4!!! Ребята, он позволяет делать быстрые обгоны с резким маневрированием на скоростях за 140, на сложных рельефах, когда вылетаешь из короткого подъема, ловишь отрицательную перегрузку, когда авто из подъема выезжает на равнину, но при этом ты еще резво возвращаешься обратно на свою полосу БЕЗ крена, и с мизерным сносом задней оси, который гасится мизерным же подруливанием. Да, резина купер - не самая лучшая, но и она видимо обшарпывается, и становится лучше, тк позволяет резко эффективно оттормаживаться на 150-ти.
Я не знаю - как едет Мазда. Но знаю - как это делает Мондео 4. И я уверен, что Моня едет лучше СХ 5). Так вот, Ф7 едет очень достойно. Хотя на первом тесте впечатление о управляемости и динамике были очень печальными.
 

Tobi

New Member
продолжение марлезонского балета.
Вчера добрался до джили. Их салон в Ж мира поэтому до них и не мог доезать до сих пор.
Ехал смотреть Атлас, но когда приехал у входа стоял кулрей и оба были доступны к тесту. Надо пробовать.
Первым был кулрей. ДА он по размерам меньше ф7, по размерам как мой дастер. Рулится отлично скажу что не ожидал от него такого, отделка салона не аркана а по цене сопоставимо. В спорт режиме конечно дергается режим явно не городской. Красный цвет есть, это еще один плюсик хотя не основной
Далее приценились к условиям продажи и тут как и ожидалось на самую бедную нет программ рассрочки только кредит, поэтому считали вторую по оснащению версию.
Трэйд оставил заявку на свое авто и поехал кататься на атласе, ехал же его смотерть. Тем более что в салоне стоит машина со скидкой 300 тр
оказалось что такая скидка при кредите и трйде и на самую богатую комплектацию,
На тесте взяли 1,8 движок хотя была доступна и 2,4 но очень неохотя вылазить за порог налога в 150 лошадей
Отделка норм, рулится норм. Но я ждал большего. Скажу даже не так - я был разочарован. Динамики нет по сравнению с ф7 а в сравнении с кулреем совсем печалька. В ходе еще выяснилось что в этом флагмане нет подогрева руля от слова совсем. Как то странно для флагмана
В общем от атласа отказался даже рассматривать
Пока катались отдел трэйда оценил авто и я был удивлен что их оценка была существенно выше чем в хавал, правда ложечкой дегтя стала скидка по трэйд в размере 50тр а не 100. с учетом этой оценки продавать самому расхотелось так как выгода в 10тр несравнима с геммором Хотя зная салоны при покупке все может еще и поменятся но надеюсь не будут сильно падать при покупке

В итоге счас начинаем считать экономику. Ф7х 1,5 л передний привод и кулрэй 1,5л
Пока так же внутренне борюсь с тем что кулрэй меньше и посадка в нем ниже, на ф7х это оценил и заметил даже в сравнении с маздой.
счас сделаю табличку по рассрочкам они что в хавал что в джили примерно в процентах тоже самое немного разницы в сроках и посмотрим как выгоднее и что брать
 

Сверху