В продолжение моей истории о текущем сальнике.Сегодня был очередной раз у дилера, ещё раз осмотрели и в гарантийном ремонте отказано.Отказ мотивирован

" возникающих в следствии ненадлежащего использования автомобиля" Пусть докажут, что было такое использование, авария или что-то ещё. Какой срок эксплуатации этого сальника? Это к вопросу об износе.
Вообще, огорчает такое отношение дилера. На Калине 2 АТ и Слярисе АТ, сальник меняли без проблем, а тут упёрлись :(
 


У всех марок такая фигня с гарантией все зависит от дилера. , пока притензию дилеру не напишешь, будут упирается до последнего. А потом бумагу в представительство. Вот этого они не любят. А китайцы порядок быстро наведут.
 
увы , нет.
Только что был звонок от дилер, есть небольшое продолжение истории. Пришёл официальный отказ на гарантийный ремонт с представительства,пришёл истинный номер сальника для заказа. Дилер готов проявить лояльность, в итоге: сальник по себестоимости продадут без наценки, и на работы по замене скидка около 50%. В цифрах это около запчасть и работа около 4т.р
 
Возможно нужно ещё побороться...на своем опыте,треснула лобовуха,сколов не нашли,но отказались поменять так как случай не гарантийный....написали претензию, получили письменный отказ.. далее муж стал звонить, писать куда только возможно, даже в Китай и вот результат,позвонили и сказали будет жест доброй воли и нам поменяют,заплатим только за работу) так что удачи вам!
 

Сверху