В конце декабря стал обладателем haval f7x. В комплектации идёт автозапуск через приложение My haval. Дилер сказал, что приложение заработает в



там вроде в премиум и тех+ есть, у меня через неделю подключили. там Дилер должен верный номер телефона или мейла указать, к нему привязка идёт. может накосячил где то при передаче данных
 
у меня такая же проблема…позвонил на горячую линию, и там сказали что с 1.12.2022 не все машины оснащаются T-BOX, поэтому вполне у Вас его нету. Как и умения. В поддержке хавала сказали что у меня нету. А Диллер должен был предупредить.
 

Pops

New Member
ну вот отправил запрос по другой машине. Т.к. по факту ждал другую по вину…а меня уверили что по комплектации такая же и предоставили другую)) чтоб не ждать долго. Да что тут предъявлять…вопрос другой, как с безопасностью теперь? Помимо удаленного управления, ты же мог ещё видеть где она находится-машина.
И меня никто не предупреждал, будет ли и-бокс или нет…
 
я бумагу подписал, согласие на обслуживание, при покупке авто, и все сразу работает, сейчас с приложением проблем нет!
 

Bean

New Member
Дилер при покупке сказал, что не на всех авто выпущенных в декабре стоит блок управления приложением, после обращения в поддержку подтвердили, что на нашем авто действительно нет блока. Возможно у Вас тоже нет этого блока. Поддержка ответила далеко не сразу, возможно Вам тоже ответят, но позже.

Jhu0AuvUF10.jpg
 
получается, цена одинаковая на машину с оборудованием и без, поднимали вопрос по этому по воду? Это как лотерея, повезёт а может нет с оборудованием, узнаешь только после покупки
 
у менеджера салона спросил - ответил совсем другое. У поддержки приложения спросил, сказали, что не могут помочь с этим вопросом, занимаются вопросами только Haval Connection. Писал на почту Haval - ничего не ответили.
Тоже не понимаю, как такое может быть.
 
Покупал f7 - 23.12.22 Диллер сказал что новая партия машин 2023 года, придут уже без штатной телематики. Приложение у меня заработало на 2 день, пришла смс о подключении. Авторизация в приложение обязательно через номер телефона.
 

Сверху