Уважаемые Хаваловоды. Интересует вопрос по прошивке. Машина 1,5 литра 2020 года. Интересует стоимость прошивки в Москве и реальные отзывы тех кто

Уважаемые Хаваловоды. Интересует вопрос по прошивке. Машина 1,5 литра 2020 года. Интересует стоимость прошивки в Москве и реальные отзывы тех кто делал. Что изменилось и какой расход стал.
И еще, насколько я понимаю существует 2 прошивки, кто разбирался в чем у них разница, плюсы и минусы каждой. Буду благодарен за ответы.
По поиску читал, но ответы «пушка» и другие не информативны) всем спасибо
 


всех ответов и не будет. Кому то нравится, кому то нет. Для этого и делают пробное время, 1-2 недели. Не понравится, откатывают обратно, деньги возвращают.
Это тоже самое что и штатная. Вот вам не нравится, мне нравится. У всех свое мнение.
Я вам напишу, что мне нравится, расход устраивает и.т.п. А вы напишите наоборот. Так же и с прошивкой.
 
Зайдите на форум, который указан на стене в шапке группы, найдите темы по прошивкам и там будут ответы на все ваши вопросы с графиками, стоимостью и пояснениями ... Разжёвывать в очередной раз все что описано ранее желания нет ...
 
да, лень она такая ... То есть Вам лень читать, а остальные не должны лениться и Вам писать ответы?? ... Хитрожопость зашкаливает .... Ждите дальше ...
 
1,5 mg1 прошил недели 2 назад ркпп и мотор. Вообщем впечатления следующие ( до чипа ездил просто на джеттере)

Рккп переключает однозначно быстрее, но не совсем нравится длинна 1 и 2 передачи, если долго не переключает, то начинает немного выть( я так понимаю это так называемый ползущий режим)

По мотору. Если отключаю джеттер, то в отличии от стока намного комфортнее, мотор начинает работать быстрее после нажатия, разгон динамичнее, пауза на 100% не ушла.
При включении джеттера. Очень резкая, малейшее касание педали уже чувствуется, при включении джеттеравыбрал режим эко.
До прошивы только с джеттером. Отклик был мгновенный, он и сейчас такой, но уж больно резкий. Что касаемо просто на чипе, педаль нужно полдавливать.

По итогу стало лучше, но нужно привыкать
 

Сверху