У кого там машина на месте греется до 90 градусов в морозы? 20 минут вебасто, потом неспешная поездка по городу. Двигатель даже до рабочей температуры

Potato

New Member
У кого там машина на месте греется до 90 градусов в морозы? 20 минут вебасто, потом неспешная поездка по городу. Двигатель даже до рабочей температуры не дошел.

OS5nHYNPNmQ.jpg
 


VEMOTBAKEH

New Member
1.5 двигатель. Вчера 15 минут на автозапуске простояла, сел уже тепленький воздух шёл. На улице - 11. Я заметил другое, что задний дефлектор (центральный) и в ноги дефлекторы тёплым продуваются оооочень долго. Назад тёплый воздух пошёл после 30 минут ходу по трассе>На улице было - 10.
 
Если климат в автомате, то обдув включается только когда уже 1 деление температуры появилось, ну как минимум у меня так. Видимо в автомате предусмотрено что бы тепло от двигателя не забирать раньше времени
 
просто тут с некоторыми до этого спорил, они уверяют что на месте в морозы у них до 90 греется за 20 минут.
 
Мне нечего рассказывать, я ещё год назад выкладывал фото по своему расходу. Так что при желание можете найти если опять не верится)
 
Для тебя лично как самого не верующего, сделал фото прогрева, сегодня -5 машина вся покрыта ледяной коркой, пока прогревал запилил тебе несколько фоток) До рабочей температуры соответственно у меня выходит 15 минут) Ну, а в более суровые морозы выходит в районе 20 минут, так что сказки я не рассказываю)
 

Gigi

New Member
Я не знаю где Вы рисовали, но факт на лицо, что я разницу с атмосферниками не вижу, как раньше без турбы у меня грелись движки, так же и с турбой.
 

AKUL

New Member
1.5 грееться хорошо, с гидроника прогрел 30 минут завел уже два деления тронулся минут через 5-10 уже рабочая температура была ,за бортом минус 17 было
 
температура двигателя и салона - разные вещи.
Рабочая температура двигателя - порядка 90 градусов. А в салоне для Ташкента достаточно и 30 градусов. Так что связи никакой.
 

Сверху