Товарищи всем добрый день.Скажите пожалуйста есть ли у нас в группе сотрудники завода в туле (интересует персонал цехов

Товарищи всем добрый день.
Скажите пожалуйста есть ли у нас в группе сотрудники завода в туле (интересует персонал цехов сварки/сборки/покраски/изготовление внутренних элементов салона)? Я щас почитал отзывы сотрудников о заводе и там стоко хейта что стало аж подозрительно. Понятно что человек уже купивший авто всячески посторается оправдать свой выбор, а настоящую правду об авто скажет только человек который его делал. Поэтому по возможности сотрудники хавала расскажите пожалуйста какая реальная обстановка с производством F7x? Если хотите инкогнито пишите в личку. Я сам инженер поэтому глупых вопросов обещаю не задавать)) Заранее большое спасибо за ответ)
 


да все так) просто интересует реальная обстановка на производстве, чистота цехов, Реальная автоматизация производства (а не как у нас умеют только делать вид) и пр.
 
нет братишка, все не так. у меня это 3 машина, и такого задроченного доебывания, извините за мой французский, не было ни к одной
 

LiveTalon

New Member
Даже больше всего интересует настроение людей которые непосредственно собирают тачку\ делают детали. Я верю в то что если человека на сборке заябывают проблемами\сроками\тупыми отчетами\маленькой зп то он ничего толкового не соберёт.
 

Lightning

New Member
где уверенность что он уже купил? может муки выбора??? ... а вообще много есть чудаковатых людей ... меня недавно спросили: " А как ты собираешься решетку переднюю мыть с таким количеством ячеек?" ... я просто в осадок выпал ... )))
 

Bloood God

New Member
Что-то на Автоваз Москвич и газ никто не писал похавал задрали уже скоро будущий владелец будет проситься на линию собирать автомобиль под своим контролем
 
айфон может тоже собирать китаец которого сегодня бросила девушка и он не подключит какой-нибудь шлейф