Такой вопрос - что с запчастями будет? Кузов ладно, заводы в России, а вот с тех.частью? Муфта (американская), турбина и т

Boy

New Member
Боинги американцы не отказались нам продавать, в отличие от Европы с их эйрбасами)))
 


про наших хз, такое ощущение, что силовики поставили на кон все, а теперь олигархи охеревают (которых ранее предупреждали и предлагали возвращение капитала в РФ)
 

Goldie

New Member
В мире существуют авиакомпании. У них есть самолёты. Но во всём мире, во всех а/к самолёты не в собственности, а в лизинге.

Евросоюз ввёл санкции против России и обязал лизинговые компании (а это европейские лизинговые компании) до 28 марта вернуть из России всё лизинговые самолёты. Это всего 520 бортов.

Далее цитирую председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:

1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге - сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!!

2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России - самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России - оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!!

3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле.

4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!!

5. Даже если мы заберём эти самолёты - что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!!!

6. США пока не отбирают свои Боинги. Если Европа заберёт русские самолёты, то Штаты поставят России свои Боинги и станут авиакомпанией N1 в мире, разорив и европейский лизинг и Аирбас.

Только ради одной такой выгоды Штатам стоило развязать войну на Украине...

Как говорится - картина маслом...

Из Сети
 

Pops

New Member
Так это ж китайские авто, Китай нам ничего не запрещает, комплектующие Китай покупает и поставляет на наши заводы. Так же с джилли, без проблем все будет, это ваг групп и пендосавто будет выкручиваться
 
соснем все:))) заказывал комплект фильтров для ТО за 1300 р. на алике, сегодня он уже 2000 руб. стоит, плюс 700 руб. за неделю
 
алик рассчитавает цену в баксах, так что цена осталась та же, просто доллар подорожал. Если будет продолжаться в том же духе, то скоро цена будет зависеть не от рубль/доллар, а от рубль/юань.
 

Сверху