Спустя 1500 тысячи км хотел написать, что понравилось в машине, а что реально бесит и косяки эти очень нелепые.. такой мини отзыв…Внешний вид конечно

Даже не дочитал. Как можно так безалаберно писать такие длинные посты?! >
Ладно вы других не уважаете. Вы себя то уважать заставьте.
 


Снег под дворниками хорошо убирать рукой) я сначала обметаю щеткой авто а потом одной рукой поднимаю дворник (беру в месте где он может упереться в капот) а второй рукой "гребу" снег на себя. Достаточно 1-2 раз, ну и понятно в рукавицах /перчатках. Написал конечно сложно, но на самом деле занимает 10-15секунд )
 

Popoff

New Member
у нас что-то не так с машинами, что не отщелкивает ничего или в Спб пистолеты кошерные везде
 
Всё хорошо, но плохо. Теплый, но холодный. Конфета, но из г..на.

С замечанием по поводу колодок согласна, по поводу дворников тоже, но если в целом машина тут бесит, там бесит, зачем мучаться?
Возьмите кредит до пенсии, купите X6, и тоже будете чем-то недовольны, только не за 2млн, а за 6-7.
 
По порядку:
1. Пластик дешевый - вы сядьте в киа за 1800 и посмотрите, там вот пластик и дешевый и дубовый. Ни одной мягкой детали.
2. По коврикам - для штатных полеуретановых ковриков есть специальные крепления, которые вкручиваются в ковер пола и защелкиваются. Тогда ничего не ездит. Вам просто дилер поленился поставить их. Мне поставил - проблем нет вообще. А если и покупать, то советую евромат 3D - лучше ковров пока не придумали. Они никогда не уедут. Они просто прилипают к коврам пола.
3. По сидениям - да, проблема, но давено уже решили ее установкой проставок и установкой поясничного упора либо механики либо пневмо. Все тут давно уже есть и описано.
4. По поводу дверей - 10 минут регулировки и двери закрываются как в мерседесе (почти) Тоже тут все есть.
5. Шумка, тут уже вопрос средств - на киа например на новых без шумки прокатился - как на кабриолете.
6. По колодкам у меня притерлись тысяч к 3-4, причем пищали именно в районе 2000км
7. По поводу дворников - почитайте инструкцию.
 
человек ездит паралельно на Q7 и слез с fx37. Нахрен ему эти рассказы, где что и как в этой машине нужно подкрутить, добавить, приклеить, изменить и т.д.? И какая разница, что там и как в Киа?
 

Houston

New Member
потому что сравнивать надо авто одной ценовой категории. Знаю людей кто так же в бмв покупает и меняет музыку, магнитолу, итп.
Просто то, чем человек не доволен - и справляется очень легко. И это не является проблемой или какой то бедой в машине.
 
Не хочу много писать, как по мне Машина у нас огонь! Лучшее соотношение цена качество. Ощущения от использования близко к премиум сегменту.
 
Кстати, про колодки. Первые тысяч 20 они поскрипывали бывало, но вот за последние 30 т.км (год эксплуатации) уже не скрипят. Слышал может один раз за этот период.
 
1. По пластику салона, нет такого ощущения. Думаю у вас в городе есть мастерские, которые могут затянуть торпеду в нужный материал: кожа, алькантара и т.п.
2. У меня больше претензий к ГУ, для БК три кнопки, не знаю чего там путаться.
3. Кресла поддаются доработке, кто-то меняет угол поставками под передние крепления, кто-то ставит поясничный упор. Бюджет доработок не большой. У меня самая дальняя поездка 1250 км за день, спина жива.
4.Про сервисное положение дворников уже написали. Ещё не надо забывать, что у нас есть обогрев зоны покоя дворников, совмещённый с обогревом зеркал и заднего стекла.
4. Закрывание дверей, это да. Причина в двойных резинках на дверях. Уже оплатил доводчики закрытия дверей, жду поставку. Ещё помогает шумка дверей, двери становится тяжелее, закрываются лучше.
5. По управлению климатом, есть некоторая некоторая нелогичность, но я температуру меняю редко. А скорость вентиляторов как раз крутила есть.
6. Громыхание под капотом, посмотри регулировочные упоры (на фото в синем кружочке), с завода они утоплены вниз.
7. Вонять могут тормозные колодки, т.к. ими мозги имитируют блокировки. Сцепление у нас вонять не может, оно в масляной ванне.
8. По заправочной горловине, пистолет низко ложиться, вот и кажется что вот вот выпадет. Это вы Шниву не заправляли, вот где камасутра, пока не узнаешь нужное положение пистолета
 
при медленной езде по сугробам вонь колодок? Не понимаю..Я думал что то с полным приводом связано? Потому что начинает вонять именно когда машину потягаешь в снегах
А с упорами что сделать надо? Тоже не вкурил немного..
 
всё верно, когда лазишь по сугробам какое-то колесо начинает проскальзывать, мозги дают команду зажать это колесо тормозами чтобы больше момента через дифференциал ушло на противоположную сторону. Но колесо зажимается не до стопа, оно тоже крутится, вот и разогреваются колодки.
Упоры с завода в самом низу и не работают, попробуй поднять чтобы они поджимали капот, он скорее всего гремит.
 

Micronoid.

New Member
Даже дочитывать не стал, лучше бы брошурку проштудировал, прежде чем про дворники писать... Штатных ковриков не существует, в салоне тебе впарили дешевку за 7к...всё остальное для каждого индивидуально и много из вашего списка можно было обнаружить для себя ещё в салоне и отказаться от покупки))) нет тогда и не надо сетовать...) С горловиной проблема в другом...
 

Сверху