Спасибо Дмитрию Коновалову, открыл глаза на проблему и это касается наверное многих, сейчас посмотрел у себя, на водительской двери обнаружил вот

Спасибо Дмитрию Коновалову, открыл глаза на проблему и это касается наверное многих, сейчас посмотрел у себя, на водительской двери обнаружил вот это:(, машина новая пробег 200км, хром. молдинг уже начал точить лакокрасочное покрытие, не за горами и последствия, поеду срочно в сервис, что то я уже устал допиливать сам. Пишу спустя 20мин, отбой, это оказался кусок защитной пленки, в этом месте уж больно плотно прилегает молдинг. Но надо обращать внимание на эти места, из ранние выложенных постов делаю вывод, что где плотно прилегают различные детали к ЛКП. покрытию нужно быть внимательным.

bC4pmW4tDEk.jpg
 


А точно это краска стерта? Я тут тоже решил посмотреть, но кроме остатков плёнки защитной белой ничего не обнаружил.
 
точно пленка, сейчас расслабил болт и с трудом отжал молдинг, хорошо видны остатки пленки, но надо что бы был небольшой зазор иначе с современнем может натереть.
 

King

New Member
мне кажется наоборот, чтоб зазоров не было и было плотно, также как и с рамкой номера задней. У меня вся машина покоцана, снимали плёнку дилеры, а она снимается хреново и её видимо пытались поддеть и царапали хром, хорошо не краску. Так не заметно, если не вглядываться,. Я забил болт, главное, что ездит.
 
Вопрос.
1. Зачем допиливать
2. Зачем в сервис?
3. Зачем сами себе проблемы создаёте?
Машина на гарантии будет проблема, перекрасят дверь.
 
перекрасят дверь?, Машина которая не была в ДТП, и вы об этом так спокойно говорите, машина новая и которая стоит 1.8ляма, я их не просто взял из кармана и просто потратил легко.
 

Hero

New Member
да, потому что у меня были японские машины где перекрашивали элементы по гарантии и в этом нет ничего плохого.
 
ну да. возьмут и перекрасят дверь. и это нормально. и это отразится в истории авто. и эта история будет прозрачной. в противовес что-то колхозить и получить из-за этого отказ в гарантии - такое себе
 
я вам больше скажу. у меня был f7x. на 500 км прилетела в капот бутылка. была замена капота по катко на дилере. потом заплатил хрому за отчет по своему же авто - все красиво. написано, что поврежден только капот и что он был заменен и что это было на дилере. при последующей сдаче в трейд-ин вопросов не возникло
 
Мне кажется у кого такая хрень есть на машине - однозначно ковырнули ножичком, когда снимали защитную плёнку, так как она загибается под хром и её просто так не снять.
 
Декоративный молдинг прилегает местами плотно, в остальном есть зазор в который со временем будет накапливаться грязь, что тоже не есть хорошо, цацки это конечно красиво но не практично.
 

Сверху