соратники, в преддверии зимы что то задумался, езжу постоянно в режиме нормал, а вообще имеет ли смысл баловаться с переключениями, всеми этими

Привет соратники, в преддверии зимы что то задумался, езжу постоянно в режиме нормал, а вообще имеет ли смысл баловаться с переключениями, всеми этими "грязь" " снег", дело в том что при всём моём водительском стаже, опыта езды на полноприводных кроссоверах практически нет, что скажете?
 


Лично я пробовал в лесу режим грязь и нормал. Разница чувствуется сразу. Думаю стоит как снежка по больше выпадет побаловаться режимами. А так с отключением стабилизации чтобы движок не душила она.
 
Зимой, при заснеженной или скользкой дороге катаюсь на снег. С любого светофора уезжаешь и смотришь в зеркало, когда тронутся остальные.
 
Пару раз за 3 года включал снег, только расход увеличивает. Особо смысла не вижу. В обычных режимах едет нормально.
 
Вчера был сильный гололёд. Ездил в режиме Снег - понравилось. Трогается плавно, как будто всегда внатяг ) . В сухую погоду по городу спорт включаю.
по крайней мере на 1.5 разница в режимах чувствуется.
 

Nill_Keffry

New Member
режим снег нужен для езды по рыхлому снегу, когда есть вероятность засадить машину, поэтому она движется в натяг и не дает буксовать, чтобы не закопаться. по городу можно спокойно ездить в режиме нормал или спорт.
 

Сверху