скажите пожалуйста кто какие проставки ставил в пружины, Haval

PeachyPie

New Member
Здравствуйте, скажите пожалуйста кто какие проставки ставил в пружины, Haval F7x
 


Что то не припоминаю, чтобы проставки ставили под пружины тут.
Пружины меняли вроде как ...а на счет проставок не помню. Да и смысл в этой процедуре? Обычно так делают, когда пружины начинают просаживаться.
 
Ну вообще изначально, ходовая, трансмиссия, кузов ониж не делаются сами по себе. Готовый автомобиль это оптимальное сочетание характеристик различных узов и агрегатов... И вот появляется "улучшайзер".. который безусловно верит, что всем этому не хватало какого то резинового бублика, или железячки, причем можно сказать в "критическом" узле... Так уж повелось, что одна из множества задач поставленных для конструкторов проектировщиков и т.д. отвечающих в авто за трансмиссию. Является, что бы привода(карданны, шрусы, эластичные муфты, и т.д.) большую часть времени работали с минимальными углами(ну понятно, что есть и серьезные повороты или скажем переезд каких то серьезных неровностей. Но это не значительно от общего времени работы трансмиссии. и вот появляется какой то предмет в подвеске который меняет положение кузова относительно дороги.. само собой в статике у различных шарниров трансмиссии появляются не штатные углы... А далее скажем поворот крутой с креном где подвеска "распустится".. или переезд препятствия, где подвеска может и сжаться и распуститься полностью.и вот уже шарнир уйдет на закритические углы.. конечно, с первого или с сотого раза скорее всего не случится, но ни кто не даст гарантию как поведет себя узел работающий не штатно и отвечающий за активную безопасность.. Не говоря о различных системах АБС, Антибукс, Стабилизация.. которые анализируют датчики крена, ускорения.. и их алгоритм вообще не в курсе, что расстояние от кузова до дороги и соотвественно центр тяжести(можно сказать, фундоментальна величина в ходовых качествах авто) не соответствует заводскому. В ситуации когда от них нужна будет помощь, повести они могут себя не так как задумывали их конструкторы, и испытатели.. Ну и ещё углы установки колес.. нештатные элементы подвески, не гарантируют сохранение такого важного параметра как "Кастор", а именно он отвечает за стабильность автомобиля когда автомобиль движется по прямой, и возврат руля "в ноль". и этот параметр в большинстве сврменных авто не регулируется, и задается геометрией кузова и подвески.
НО Конечно же все аргументы разобьются о "да 100500 раз ставили и ничего не было" и т.д. и т.п.
 

Сверху