Сейчас менеджеру звонил который мне машину продавал , по поводу полного привода , говорит что на 2л кнопки нет, полный привод постоянный а

Сейчас менеджеру звонил который мне машину продавал , по поводу полного привода , говорит что на 2л кнопки нет, полный привод постоянный а отключается на скорости более 60км.ч. В инструкции кто нибудь об этом читал ?
 


Micronoid.

New Member
Не отключается он, всегда 10% на него передается. Из-за этого расход на полном чуть больше, чем на переднем.
 
В режиме авд у меня на 1.5 на трассе и в городе расход ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, чем на выключенном авд(то есть только на переднем).
 
Преднатяг 10% сделан специально, чтобы трогать с места без пробуксовки передних колес. Далее на скорости более 60-ти он должен включаться полностью. Привод полный не работает на таких нагрузках, блок управления обязан его выключать. Кнопка на 1,5 предназначена, для эко режима, принудительно отключать. В эко режиме на 2,0 тоже должен меняться алгоритм работы привода, но выключить его полностью не получается т.к. крутящего момента может быть больше чем достаточно и для этого и сделан преднатяг с места. В инструкции к сожалению не будет такого описания, ввиду того, что обычному автовладельцу это и не нужно знать, но вопрос спорный. Нужно знать, как работает система! Лучше бы на всех авто сделали переключатель для 4 ВД, как у ниссана например, выключено, АВД и ЛОК, тогда и не было бы вопросов. Летом выключено, далее по надобности или по назначению.
 
ну Вольво уже давно отказались от таких 4wd\2wd . Мне нравится так, был Вольво с полным приводом, муфта халдекс, но включалась на другой режим иногда тоже с треском (работала всегда на 90\10)
 

Golden

New Member
на вольво другой принцип работы. Я это знаю. На Хавейл, все немного не дотянуто до уровня ауди например...
 
честно в движении, агрессивном движении, разница с v40cc для меня была: валкость, ощущение себя жирнее, небольшое подтупливание в нормале, но это я сравниваю уже прошитую хававал, Вольво был 190 и масса на 250кг меньше, да и подвеска жёсткая до боли в заднице
 
по ауди: ездила 2 недели на А3 150 сил, 2018 года - понравилась акпп , вот не было скатываний или прыгания, как у хавала, но чтобы выстрелить, педаль в пол и ожидание было...
 

Сверху