Сегодня проехал ровно 3000 км! 2.0, 4wd. После Соляриса-машина просто бомба. Каждый день сажусь как в первый! Плюсов много, в пост не уместятся. НО!

Сегодня проехал ровно 3000 км! 2.0, 4wd. После Соляриса-машина просто бомба. Каждый день сажусь как в первый! Плюсов много, в пост не уместятся. НО! Есть два минуса которые раздражают, и буду решать что с этим делать! Очень тонкие стёкла. Когда курю в машине ( Iqos ), и еду по кочкам стёкла дребезжат. Так же дребезжат при закрытии дверей, если окно чуть опущено. Очень раздражает. Второе, на трассе свыше 100 км/ч форсунки омывателя льют вниз стекла ( буду искать замену штатных форсунок ). А в остальном , словами не описать на сколько я доволен своим выбором!

T9YgjYHCx48.jpg
 


Курю айкос) ничего не дрибижит, пробег 2тыс) согласен, стекла НЕ толстые! На скорости омыватель дует вниз стёкла, но вполне достаточно для нормальной протирки лобача, . Подводя итог- думаю у Вас нюанс при сборке регулировки .
 

Fat16

New Member
Смысл трогать форсунки. Поднимешь, на маленькой скорости будут небо поливать. А так согласен, в принципе хватает на скорости омывать. А по дверям. Зашумил и дребезг пропал. Может это направляющие дребезжали.
 
с какого перепугу дороже в разы такие? Счас солярис в полном фарше стоит 1200000 ну и хавал 2млн, где увидел разницу 3, 4 раза. Солярис по ездовым качествам говно полное хуже гранты, но сука надежный.
 
вы в начале почитайте, что я пишу а потом пишите. Я нигде не писал что солярис дороже. Это как в сказке. Казнить нельзя помиловать. Если человек ездил на солярисе цена которого около 500тр и сейчас купил хавал с ценой 1.5 или даже 2 млн. Конечно он его порадует.
 
Дребезжат скорее всего не от толщины а от крепления. Дребежание это же вибрация. Помню на Лансере так было разбирали двери и то что держит стекло и резинки уплотнителя меняли. Помогло.
 

Сверху