Сегодня поехали из Саратова в Самару, в ветклинику. Хавал 2л, полный т+. Расстояние 420 км. Итоговый средний расход 8,7 литра, запас хода показывает

Hollywood

New Member
Сегодня поехали из Саратова в Самару, в ветклинику. Хавал 2л, полный т+. Расстояние 420 км. Итоговый средний расход 8,7 литра, запас хода показывает под 700 км. Крейсерская скорость 105 на круизе, режим езды обычный, не экономил и не гнал.
До перепрошивки кпп на дальние рассточния было на 1-1,5 литра побольше при том же стиле езды. В мае этот маршрут ездил на Кашкае 143 силы, расход был 8,2.
Может кому интересно для кругозора и обсуждений
 


Goofy

New Member
не! из города выезжал на трассу, тошнили, обнулил, потом глянул сам охренелкак на дизеле. Ну и само собой на трассе топил-до 8,5 поднялось.
 
Многовато, для такой скорости, без прошивки у двухлитровых 8 л. у людей, что то не так у вас, за 105 хоть раз уходила скорость?
 
конечно, при обгонах нажимаешь 130. Я пробовал с дачи ехать экономно мало трогая педаль газа, вышло 7,5. Но это не езда. А тут я ехал в нормальном режиме, где можно на круизе, где то сам, и обгоны нормально и по городам тошнотики по 40.
 
если хотите поподробнее на форуме клуба есть тема, и там все разжевано, какие прошивки и т. д. и про Меговольта есть , и все поймете , что за прошивки что они дают, что меняют
 
да 1.5, меня интересует что делают официалы, при каких условиях они меняют прошивку коробки, или это просто сброс адаптации.
 

Cool

New Member
на форуме темы про чип двигателя . Про комфорт, фул и фул 2 и т.д. . Человек написал про прошивку кпп. Интересно узнать именно про прошивку коробки ?
 
Читаю про ваши расходы... И понять не могу почему у меня меньше 11.5 литров не бывает, ездил с Глазова до Саратова 1200 км в одну сторону, скорость выше 120 не поднимал, камеры
 

Сверху