сегодня двигался по трассе. съехал и через примерно км обнаружил, что задние тормоза заблокировались - внезапно появился скрежет металла. остановился

сегодня двигался по трассе. съехал и через примерно км обнаружил, что задние тормоза заблокировались - внезапно появился скрежет металла. остановился - оба задних диска горячие. заглушил. постоял минут 10 - звук пропал. греться стали много меньше. сталкивался кто либо?
позвонил в хавейл асситанс - пришлют эвакуатор. звонил в элан - те типа сразу по телефону - перегрели тормоза ... негарантийный случай. на вопрос как я их мог перегреть и где это прочитать в мануале ответ был оригинальным - не знаем - инженер по гарантии занят типа до четверга. за денежку сегодня можем, а если хотите по гарантии - то только в четверг. разводилы блин. позвонил в аларм моторс - сегодня обещали принять и поставить диагноз.
 


не уверен. причина блокировки? и ее устранение. если такое на кад случится - постоять 10 минут может оказаться фатальным
 
А была ли блокировка? При езде любой человек пользуется газом и тормозом. Тормоза при этом нагреваются. Все зависит от того как ехать и как нажимать
 

Pops

New Member
Так это может быть полный привод включился... Мало ли. В тормозах то металл по металлу нечему скрежетать. Откуда источник шума? И потом, сейчас то едет и шума нет
 
шум был сзади. датчики показали температуру 56/52 на задних при 26/28С на передних. ну и за 2.5 года эксплуатации ничего подобного не было ни разу. так что это точно не муфта. да и до дисков задних было не дотронуться и через минуту после остановки пошел легкий дымок. ну и запах соответственно.
 
итого. ошибок сканером не обнаружено. факт есть. диски в норме. колодки тоже. что это было - ХЗ... видимо 13ое. осталось только наблюдать. пока более не проявилось. удивило, что сразу два диска одновременно.

хавалу полный зачёт.

отдельно спасибо Артуру, инженеру по гарантии Аларм моторс. Проверили все, что смогли.
 
видимо перегрели тормоза серией интенсивных торможений или долгой ездой на адаптивным круизе в пробке (тормозит в основном задними суппортами).
Родные колодки после серии торможений перегревают тормозные диски, они деформируются, появляется гул, вибрация (возможно скрежет) при торможении.
Помогает замена колодок на более мягкие (качественные).
 
чуть выше отписал. перегрева дисков не обнаружено. подозреваю нештатное срабатывание ручника.
 
Было похожее, правда с одним. Задние колодки с теплоотводным каналом, туда камешек попал. По итогу металлический скрежет и сильно грелось одно колесо. Фото для примера

sf7soRLVGdI.jpg
 

Сверху