Ребята помогите с выбором. Хочу на лето 19 диски но все отговаривают мол расход другой, жёстче будет машина 17 радиус самое оно но на 19 смотрится



Popoff

New Member
Зима и лето на единственных, родных 19. Пробег 40. Ни одной царапинки. Не знаю с чего народ взяЛ, что зимой диски убиваются... Может они постоянно в бардюры въебывают*ся из за резины хуё*вой... Вобщем для меня это загадка. На всех авто всю жизнь, на оригинальных родных дисках и зиму, и лето.... Проблем не было, ни разу. Миллион км уже точно прошел в своём опыте. 80% пробега- это город.
 
1. На 19х начинает жрать, как не в себя.
2. Машина становится очень жёсткая, были случаи осыпания позвонков в трусы.
3. Все диски будут мятые и гнутые, а резина вся в шишках.
Это САРКАЗМ, если что
А если серьёзно, то я расписывал все расчёты по 17м и 19м колёсами. Знаешь, какая там разница?
.... 20 мм
Вот и думай
 
нет, разница в высоте профиля 20 мм.
Это ничтожная величина, но адепты 17х колёс отвергают здравый смысл, ибо, фанатики.
 
а я, про высоту профиля резины.
Они же доказывают, как на 17й резине мягко и комфортно.
Именно за счёт увеличения диска, уменьшается профиль резины. Но, повторюсь, разница ничтожна
 

Electric Player

New Member
Вам смотреть или ехать?) А вообще низкие шины уместно смотрятся на спорткупе, а не на кроссоверах. На кроссоверах да ещё таких пухлых гармоничнее высокий профиль
 

Сверху