Ребята, что делать, заказал примерно месяц назад haval f7, свою тачку (фокус 3) продал, хожу пока пешком, вчера зашёл в салон Фольксваген , и по



У Тигуана смешной багажник и очень узкий салон. Но если ездить втроём ну максимум вчетвером с минимумом вещей то пойдёт) но 1.4 Тигуан не едет от слова вообще. А так конечно хозяин барин но за 1.4 мульта можно было бы взять 1.5 турбо в комплектации элит у Хавала.
 

Lightning

New Member
ну давай замерием на разгон с места, только не на бумаге который))) мой 1.5 и 1.4 Тигуан)))) багажник я мерил рулеткой. В тигуане он как в спортаже. А в F7 он больше. По салону вообще даже рядом не стоял Тигуан. В Хавале сзади втроём с запасом в Тигуане даже пробовать не буду)))) и машина на мешалке почти за 1.5 ляма.... Тут вообще ноу комментс. Сейчас что корейцы что немцы уже не то. Это я говорю как владелец и корейской и китайской машиной. Кореец это Церато 4 2л. Премиум. Стоит кстати как Хавал 1.4 мульта. Но в салоне по качеству материалов уступает как это не странно. Но впуливает будь здоров зато))) как никак 150л.с при низкой массе.
 

Micronoid.

New Member
Тигуан длина 4486\ ширина 2099\высота 1673 ,багажник 615 литров. Ф7 длина 4620\ ширина 1846\ высота 1690. Багажник 723 литра. Как видно из цифр разница в размерах машин минимальна. А немецкие лошади едут гораздо лучше чем Китайские и Корейские. Разгон до сотни 9.2 сек. Вполне достаточно.
 
ахахах. Там машина ещё обкатку не прошла вот и не едет. И какой у Тигуана расход по трассе?) У меня сейчас 8л при скорости 110-130. Режим Нормал. На режиме спорт побольше ест так как держит 6 передачу а не 7. А насчёт замеров по клиренсу тут вообще печаль. Все мериют по нижним рычагам а надо по центру. Там где Тигуан садиться на пузо Хавал едет дальше))) если их рядом поставить то даже без замеров видно кто выше.
 
так сначала прокатитесь а потом пытайтесь их сравнивать. Нормальный Тигуан в нормальной комплектации с 2л стоит 2.4 мульта)) это так для информации. А теперь вопрос: нахрена он нужен за такие деньги? Да ещё и запчасти космос стоят с обслуживанием. И масложор у Vag никуда не делся))) а возить с собой канистрочку на долив я как то не готов)
 

CrazyBoy

New Member
Обязательно возьму ф7 на тест драйф. Только сравнивать его с Тигуаном бессмысленно. Его надо сравнивать максимум с Атласом, а не именитым производителем.
 
я сравнивал с Киа и Хендай и как бы за те деньги что я взял Хавал ни Киа не Хендай мне даже близко ничего не смогли предложить ни по оснащению ни по цене.
 
Странный выбор. Любой адекватный человек посоветует брать немца, тем более при одинаковой цене. Китайцы совсем охренели, только недавно пришли на наш рынок, а цены ломят как лидеры мирового автомобилестроения.
 
Мое мнение, Ф7 ни разу не конкурент Тигуану. Покупку ф7 есть смысл рассматривать как альтернативу Крете, Каптюру, Атласу и то только при цене до 1,4 млн. Если есть возможность потратить больше денег то надо смотреть на Тигуан, Спортейдж,Ниссаны. А в следующем году появится еще Шкода Карок, Киа Селтос. Китай с такими ценами не конкурент.
 

Сверху