Ребят ну еще вопрос) все таки беру на долго машину, что по надежней будет 1.5 элит полный привод или 2 0 элит полный привод, просто так то налог

AKUL

New Member
Ребят ну еще вопрос) все таки беру на долго машину, что по надежней будет 1.5 элит полный привод или 2 0 элит полный привод, просто так то налог меньше на 1.5,насчет расхода незнаю, но и машина весит 1.8т может кто катался на той и на той, подскажите)
 


У меня 2л передний весит около 1,65т, расход город 15 , трасса 10. Авто не едет а летит(Вчера на камрюше на трассе чел хотел меня обогнать 3 раза разгонялся - хрена с два не смог, после 3го отвязался , больше 180 спидометр раскрутил)
 

Kickstart

New Member
хах. Хочешь сказать камри 180 не едет? Значить этот камрюшка с 2.0 мотором. У меня тоже ф7 2.0 п. П. А у брата камри 2.5.с место идут ровно а потом камрюха уходить
 
С камри 2,5 заезжали, до 60 камри привозит пол бампера, потом вровень до 100 км. На большой скорости за счёт аэродинамика камри уедет сто процентов
 
Гарантию точно отъездишь, а там и статистику подвезут. Пока всё только в теории, но в любом случае, как я уже неоднократно говорил, Лаваш — машинка для тех, кто не ссыт, а с 1,5 мотором — тем более.
В теории, что один, что второй моторы уже известные, но 1,5 серьёзно дорабатывали, так что никто пока не скажет как это скажется на ресурсе при реальной эксплуатации.
 

Nutter

New Member
1.5 более продвинутый движок но у 2.0 блок чугунный, Вам решать, ну и переплата не токая уж большая..
 
если возьмёте на тест-драйв 2.0 и потом 1.5 - разницы не почувствуете)) если бабки - не вопрос, то берите 2.0, канеш))
Я выбрал премиум 1.5 за деньги элит 2.0 :)
 
Я лично взял 2.0 не желею, на 1.5 подменка была огда свою сдал по трейдыну, мне показалось при обгоне на трассе больше 110 маловато, на 2.0 нажал на педаль и не думаешь хватит сил или нет спокойно обогнать
 

Hollywood

New Member
вот и я думаю, буду потом думать, что не взял 2.0, короче буду брать двушку
 
2.0л едет совсем чуть быстрее 1.5л, но жрет намного больше. У 2.0л блок чугунный, надежнее, но при этом тяжелее, потому и разница в динамике небольшая. Двигатель 1.5л давно уже стоит на Н6 и все по его надежности ясно, Китай у себя дает на него пожизненную гарантию. У нас у нескольких человек лопасти турбины гнуло, но все меняли по гарантии. Я пересел с террано 2.0л атмо механика, и двигатель 1.5л на Лаваше ощутимо динамичнее, несмотря на больший вес. Я решил за комплектацию переплатить, а не за двигатель и не жалею. Расход меньше, налог меньше, динамики за глаза. Авто на гарантии, так что вопроса по надежности нет блидайшие 3 года
 
всё это как-то не очень с гарантией. На работе парочка человек всё не как не сделают авто - запчастей нет - но всё на гарантии. Уже пожалели, что связались с китаем.
 

Сверху