Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну не факт. К примеру много девушек знакомых гоняют на переднем приводе по городу.
1. Они в грязь не лезут. Передний привод им за глаза.
2. Это просто высокая машина, а то на седанах они все бампера по сбивали.
3. Машина повыше, дальше видят))) так что не обязательно кроссовер должен быть переднеприводный.
Это к примеру - седан, что он должен быть только монопривод? Да и полный ставят не для бездорожья, а для лучшей тяги и сцеплении. Ну и если застрянешь то шансов выехать больше)))
Так что ПП или ЗП - имеют место быть)))
вообще имхо трансмиссия дла маленьких машинок или скутеров. в пол нажать нельзя, буксовать нельзя. когда-то очень хотел теану 2 с мотором 3.5. так там пару раз нажмешь - все, чини это гавно
ну тут одна надежда, что варик такой как на субариках новых)))) а так хз, у тещи тигго 5 с 16 года, пока живой , но гниет сука сильно по низу дверей, хоть что он там рассказывает
я думаю варик как на субариках он только на субариках. он какойто там очень сложный (в хорошем смысле) и как я понимаю это чисто их разработка. на чери уже отъежали эти варики и не раз
Ну не знаю, был ниссан на вариаторе 2.5л 190лс - очень радовал. Расход мизерный, по городу едешь - тахометр не выше 1.2-1.5 очень тихо. Кроме плюсов - никаких минусов. Ни толчков, ни рывков, даже засаживал по уши машину - проблем за 200т не было ни разу))) даже масло не менял))))
на выхах сидел в эксиде, внутри нормально меньше хавала, материалы похожи, кресло очень жесткое. в эти обычные чери даже садится не стал. так что эти про, мо, 7, 8 и тд не то пальто имхо