Путешествую на своем автодоме уже 2 недели по Европе. Проехал 11 стран. Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Италия, Франция, Австрия, Швейцария,

Путешествую на своем автодоме уже 2 недели по Европе. Проехал 11 стран. Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Италия, Франция, Австрия, Швейцария, Лихтиншейн, Германия...
И не встретил ни одного китайского автомобиля!!!
Европейцы одни, причем в зависимости от страны, которую проезжаю, преобладают их родные марки. В Италии - итальянские, во Франции - французские и т.д.
Везде много корейцев, и именно Хюндай.
Немного, но везде американцы встречаются, небольшие Jeep, марку не помню, лупоглазые такие.
Но китайцев в Европе нет. Странно, почему так?
Может они есть теоретически, но на дорогах их, в отличии от российский, я не вижу сейчас от слова "совсем". Еще неделю здесь кататься буду...может какой залетный и попадется...хотя вряд ли...)
 


сами посчитать свою бюджет можете.
Есть постоянные составляющие. Гринкарта (4700на месяц), топливо (от российский цен до европейских 1.2-1.7евро.л), платные дороги. Остальное как нагуляете.
 
Никто их в Европу не пустит.Изобретут какую нибудь директиву в Европарламенте.Потому что через 2-3года европейские концерны заводы начнут закрввать.,не выдержав конкуренции.Пример huawei,zte у всех перед глазами
 
Я в 11 году побывал в Берлине, Хельсинки и на Майорке. В Берлине корейцев вообще не видел. Из японцев, один раз инфинити. В Хельсинки примерно то же самое. На майорке половина сеаты и остальные европейцы. Про китайцев вообще речи нет.
Я как раз даже спросить хотел, как там сейчас обстоит с азиатами, кто бывает в Европе. А то слышу мнения, что де завод под Тулой рассчитан больше на Европу, чем на наш рынок, китайцы не дураки, наш рынок для них не важен, будут штамповать несметные тысячи для Европы
 

Rick

New Member
У нас тоже больше всего отечественных авто так то, даже в москве и питере лидируют по продажам лады. Они просто растворяются на фоне иномарок. И так везде.
Китай только выходит на рынки, это вообще первый авто завод в не китая.
 
Да и удивляться тут нечему. В Европе им надо конкурировать с "домашними" немецкими авто. В в России - с "домашними" русскими.
 

Blister

New Member
Haval точно официально продается в странах Восточной Европы, Латинской Америки, Австралии, Южной Африки, и Ближнего Востока. Модель H6 является одним из главных бестселлеров и входит в мировой топ-5 SUV. В 2017 году этот автомобиль разошелся огромным тиражом в 506 тысяч экземпляров. Президент Great Wall Ван Фэнин входит в число самых влиятельных женщин мира.
 
я тута в Германии ужо 6 год по контракту. Корейцев раньше немцы и не рассматривали даже. Сейчас корейцев до фига стало. Про китайцев , они даже не знают , что китайцы машины делают ! У меня джили эмгранд ес7 . Когда говорю , что у меня китаец , они и представить себе такого не могут , глаза как пятаки становятся !!!
 
как я понял, вы в основном проехали Западную Европу и Прибалтику. Там китайцев нет. Прочитайте ещё раз мое сообщение.
 
Кому там нужен этот хавал , у них свои высокотехнологичные авто есть https:\\www.facebook.com\216401718480566\posts\2204235836363801?s=100001390600664&v=e&sfns=mo
 
не машина а черти что... Понятное дело прогресс.. Дань старой класике... Но такой авто точно не для нашего брата)) нам бы урезанный ф7 в базе с тряпочным салоном за 1,2 мульта... Вот это будет здорово!
 

Сверху