Просто для информации. Заехал в Саратове к дилеру, задний диван с одной стороны трясется, думал клипса сломалась. Пока меняли минут 25, ходил по

Просто для информации. Заехал в Саратове к дилеру, задний диван с одной стороны трясется, думал клипса сломалась. Пока меняли минут 25, ходил по салону, смотрел машины. Поменять поменяли, но сидушка задняя продолжает трястись, в чем проблема не знаю, написал в Хавал чтобы научили дилера устранять такую проблему. Сел в Джолион, стоял в полной комплектации с полным приводом. Подошел мальчик продавец, начал пытаться показывать. Но магнитола на английском была, он за 10 минут так и не смог в настройках найти языки. Но не в этом дело, по цене. Если я с наличкой, то они без допов стоимостью 200 тысяч не продают (10 дней назад этот же мальчик говорил про 150 тысяч), а если я по убитой цене сдаю в трейд-ин то без допов, или если я в кредит беру, то тоже без допов. Конечно уважения к такой позиции дилера у меня ноль, но правительство наше позволяет так делать поэтому и делают на фоне общего безумия и этот тренд задали дилеры Киа и Хюндай. А Хавалы в наличии есть, дефицита нет, но заработать дополнительно ой как хочется.
 


Все правильно вы говорите... И в том, что это рыночные отношения между продавцом и покупателем нет вины правительства РФ или вашей например точно так же нет. Всему виной это только алчность сотрудников отдельных ДЦ. Продавец получает лишь маленький процент с продажи допов, львиную часть приобретает руководство салона в качестве доп.прибыли зачастую проходящей как чёрный кэш. Все остальное это только взаимоотношения ваши и продавца, вы можете отказаться от любых услуг при покупке автомобиля! Нужно понимать, что если ДЦ в регионе в единственном числе, то они как правило наглеют до беспредела, потому что вам не где сравнивать порядок ценообразования, для этого нужно обзванивать другие ДЦ и куда-то ехать... Да, таким образом ДЦ отталкивает потенциальных покупателей, но и найдётся такой человек, который купит и этот автомобиль со всеми накрутками и допами, только потому, что он здесь и в наличии с ПТС. И это оправданный риск отдела продаж, по той простой причине, что заработать на нем смогут все другие сотрудники, которые работают по автомобилю до продажи. Тоже самое касается и продажи автомобилей в трейд-ин и в кредит. На всем зарабатывает салон и эти цифры доходов очень большие... Некоторые перекупы например продают даже допы уже установленные на автомобиле предыдущих владельцев, как вновь поставленные им же, после покупки в салоне ДЦ и так далее... Все зависит только от ваших потребностей и требований в таких отношениях! Если покупатель не ленивый и готов даже поехать в другой город за своим авто при явной выгоде, то это его выбор! Всегда найдётся покупатель для любого автомобиля и это главное правило в автобизнесе!
 
верно говорите, только в данный момент, в нашей стране, эта проблема возникла и начала применяться поголовно всеми дилерами на всех торговых марках. И если раньше можно было найти в другом месте и не поленится съездить, то сейчас проблема в том, что люди не могут съездить, так как везде эта схема сейчас практикуется и у большинства людей остается выбор либо за 150 допов, либо за 300 допов, но в том то и дело что выбор этот не правильный по сути. И понятно что это коммерческая составляющая, но рыба гниет с головы. Посмотрите на цены - это "заслуга" государства, тот уровень цен который есть сейчас. Посмотрите на налоги в новом автомобиле 30-40% это тоже "заслуга" государства в том уровне цен который сейчас есть. А коммерсанты на это посмотрели и начали делать так-же, получается, государство не контролирует, антимонопольный комитет молчит а посути
 
это масштабный сговор. Вот и получается что покупателя в России вынуждают покупать новые автомобили дорого плюс платить за допы по желанию автосалонов.
 

Take_Away

New Member
сговор имеет место быть только между салоном и заводом. Все остальное имеет значение для каждого региона в отдельности. Есть и вполне адекватные дилеры которые заинтересованы продавать автомобили без доп.услуг и таких не мало. В последнее время появляются услуги покупки авто онлайн с площадки завода изготовителя и получения авто через салон ДЦ и без впаривания допов и услуг. Есть и другие варианты и возможности в интернете. Выбор всегда остаётся только за покупателем.
 
Правительства ещё только не хватало в этих вопросов спрос есть вот и наглеют, не покупайте машины массово месяцок, все допы сразу исчезнут и скидки появятся
 
это понимают те, кто уже купил. А, когда авто дорожает на 300+ , как-то думать некогда, завтра ещё дороже будут. Они этим и пользуются.>
 
в хавейл в авангард в Вологде ездил недавно, стоит в комфорте ф7, 1600 +300 допы. Итого 1900. Дешевле сказали не отдадим. Дак допы то это только слово одно. Там нет никуя.
 

Mack

New Member
и я говорил с менеджером на этой неделе, +300к и забирай говорит
 

Сверху