Приветствую водителей Haval, долго присматривался к этому автомобилю, отзывы читал, блогеров смотрел, сам на тест драйве катал, в итоге продал свой

Lightning

New Member
Приветствую водителей Haval, долго присматривался к этому автомобилю, отзывы читал, блогеров смотрел, сам на тест драйве катал, в итоге продал свой SSang Yong New Action, дизель (автомобиль с теплотой в душе вспоминаю), и стал счастливым обладателем. Сразу скажу, после дизеля, расход, эйфорию свернул на нет, на трассе New Action, при скорости 120 км/ч с кондеем 6,5 – 7 л, а тут 11 л., про город и говорить не буду, НО, друзья, при подачи омывайки на стекло, автоматом включается блокировка забора воздуха с улицы, это меня удивило очень, это пипец, я окуел! Это пока лучший автомобиль на чем я ездил! Всем ровных дорог! Cuka made in china!
 


функция эта работает мягко говоря через жопу, я у себя за полтора года пару раз видел чтоб рециркуляция включалась
 
сейчас проверю, но не замечал. Запах как был так и есть, потому что с зимы незамерзайки в баке полно
 
После дизеля вас расход горючки только на электрокаре устроит). У отца дизельный outback 2л с постоянным полным приводом на вариаторе, расход по трассе 5,5-5,8, бензиновым кроссоверам о таком только мечтать
 
Тоже самое и у меня. До этого владел дизельным Пафиком, расход 7-8л с кондеем. На HAVAL мне не хватает багажника большого.
 
аналогично. Не хватает размеров. Возил холодильник, мебель коробки и.т.п.
Сейчас вспоминаю это с грустью.
ну и расход тоже радовал. Для 3л дизеля он был 9-10л.
И бак на 80л )))) До югов доезжал в 1.5 заправки.
 

VEMOTBAKEH

New Member
Я до сих пор вспоминаю Пежо партнёр ( дизель) город 5 литров( ради интереса выкатывал под 4,2) трасса 6-7 литров!! После был РАВ 4, с 10-11 литрами и город, и трасса.
По началу на F7 тоже было дико , а теперь забил и даже не смотрю, просто наслаждаюсь автомобилем
 

Сверху