Приветствую может кто подскажет и поможет) буду рада за ответ в нашу новую «крошку» въехали каско - все дела, осмотр, осмотр скрытых

Pontorez

New Member
Приветствую может кто подскажет и поможет) буду рада за ответ
в нашу новую «крошку» въехали каско - все дела, осмотр, осмотр скрытых повреждений, ждём согласование со страховой, те благословляют на все, и вот дело дошло до заказа запчастей и проверки их по наличию, но тут уже прошло 2 недели и они не могут получить ответ и не дают никаких сроков, ссылаясь на отсутствие каталога официальный дилер не даёт ответа-звоню дилеру они говорят мы только продаём, какой-то замкнутый круг - куда кому где вообще искать кто тормозит во всей этой схеме? может кто-то сталкивался с проблемой по кузову замена бампера, но и по мелочи там ((

pzICdw067xo.jpg
 


ну и не парьтесь. Понимаю, что не приятно, но вариантов то всё равно нет. Если не секрет - страховая какая? Я, вот сейчас в ресо застраховался, сразу сказали - ремонт по каско только на дилере.
 
игосстрах, по страховой - сразу было понятно что только дилера, они прописали это все, и быстро отправили на сто там буквально 2-3 дня, и согласуют быстро но вот с остальным - не позвонишь - не пошевелятся
 
Ничего обнадеживающего вам и не скажут. Каталога нет и когда запчасти придут можно только гадать. Это минус Китайцев.
 

CUGYHOL

New Member
Мне тоже как то не серьёзно весной во времена изоляции приехали в зад. Недели 2 диллер ждал запчасти после осмотра авто
 

VEMOTBAKEH

New Member
тоже делаем у официалов они не могут разродится и заказать запчасти, прошло с осмотра уже больше 4 недель
 

Hollywood

New Member
Если бы ОСАГО, там оговорено сроки, за превышение, можно на неустойку подавать, КАСКО добровольное страхование, там совсем другие сроки
 

Popoff

New Member
так в том то и дело что они заказать не могут, прошло после осмотра у нас уже недели 4
 

Сверху