При включённой передачи (режим D), на холостых оборотах идёт вибрация по кузову. В чём причина?Ф7, 2литра, передний привод

Fat16

New Member
При включённой передачи (режим D), на холостых оборотах идёт вибрация по кузову. В чём причина?
Ф7, 2литра, передний привод.
 


На старых машинах - это признак износа подушек двигателя, но на новой такого быть не может. Либо не очень качественный бензин, либо компрессор кондиционера. Ещё могут быть пропуски в цилиндре, (засралась форсунка, свечка), но маловероятно....
 
кондиционер отключён, бензин побывал на разных заправках. Вибрация не сильная, но есть. Даже если присмотреться видно как тресётся капот. Поеду к дилеру. Пробег 1000
 
По углам капота есть резиновые шайбы упора регулирования капота, они сделаны, как винтовые. Их можно выкрутить немного. Капот пойдет внатяг, будет, конечно закрываться с большим усилием, но трястись не будет....
 

Bloood God

New Member
Температура окружающая какая?
На длинных светофорах ставлю в нейтраль вообще.
 

Take_Away

New Member
Температура плюсовая. В нейтраль должна ставить сама электроника, так говорят все обзорщики на ютубе)))
 

Dummy

New Member
Не слушайте обзорщиков на Ютюбе!
Она не в нейтраль ставится , а диски сцепления, разводятся полностью, пропадает преднатяг - т.е. готовность сцепления замкнуться и двигать автомобиль. Да, это может ощущаться, как лёгкая вибрация. По аналогии с мокрой ДСГ на ВАГе - если слегка придерживать тормоз, после остановки, обороты будут 900-950 , и лишь отпускаешь тормоз - автомобиль начинает движение , как привычный гидроавтомат. Но если прожать тормоз глубже, обороты падают до нормальных оборотов холостого хода и преднатяг\вибрация пропадает! Тоже, если пользоваться автохолдом. Как только автомобиль остановился, вкл.автохолд - обороты падают до холостых. Но это не нейтралка! Это режим, при котором абсолютно отсутствует износ дисков сцепления. Единственно, что как у Хавейла, реализовали - с точностью не скажу, но судя по тому, кто эту коробку разрабатывал - уверен, что алгоритмы теже;-)
Тем более, мокрые ДСГ, у ВАГа очень хороши и давно доработаны. Хавейл , вообще свежий - думаю получил, всё самое наработанное и лучшее.
 
преднатяг и полное отключение сцепы можно проверить по мгновенному расходу. На хх расход 0.9. На преднатяге - 1.4, если говорит о 2.0.
 
да, я забыл об этом упомянуть
- И мгновенный расход показывает отключение сцепы, совершенно верно! Хорошо, что напомнили! А то, кто-то очень чувствительный - чувствует что-то не привычно, но не понимает что. А кто-то вообще не парится - едет и ладно! А по мгновенному расходу, любой сможет увидеть и сопоставить , со своим нажатием на тормоз и понять, что там и как;-)
 

Chicken

New Member
да, похоже, что настройки переключают кп в нейтраль при нажатии на тормоз.
 

Chico

New Member
Странно и у меня капот трясётся. А есть у кого не трясётся???
 

Сверху