Постоянно включен автохолд. Меня устраивает. Смотрю в.ролики, где часто ездят без автохолда. Может кто обьяснит как правильнее, и грамотнее?

А смысл от него? Куда в пробке ногу правую деваете? На тормозе все равно лежит, а без автохолда при отпускании тормоза, пока нога еще не нажала газ, авто уже начинает ехать, очень удобно. А когда вообще в пробке еле ползешь, то можно одним тормозом, я так в паркинге задом заездаю без газа вообще. Да и на подъеме авто держит пару секунд, успеваю ногу с тормоза на газ неспеша перекинуть. По мне так функция бесполезная
 


Macho

New Member
вы заметьте - нога на тормозе, но обороты двигателя могут быть разные при авто-холде - коробка всегда разомкнута - обороты ниже, очень удобно при остановке - если надо отвлечься и снять ногу с тормоза и т.п
 
ну можно и на кнорку Р нажать для этого, а какой смысл ездить на включенном автохолде из -за редкой возможности остановиться?
 
наверно можно привести аналогию, авто-холд - как включение нейтрали при остановке, режим паркинга - длительная остановка или окончание поездки
 
ногу то правую куда девать? Особенно в пробках. На весу держать или каждый раз под себя убирать? А если переносить на тормоз, то какой смысл от автохолда?
Кратковременно при остановке можно и тормоз подержать.
 

King

New Member
можно, мне не сложно выключить автохолд в пробке, и потом включить на светофоре или краткой по времени остановке - наличие доп. вариантов - благо, чем отсутствие - каждый выбирает по себе
 
автохолд не ручник, так как опирается на множество факторов, уклон и поддержание требуемого давления от скатывания, движения авто, степень нажатия на педаль торомоза, скорость и т.п, аналогия с нейтралью была выбрана, так как обороты двигателя падают, кп переходит в режим подобно нейтрали, точно также как, если сильно нажать на тормоз, в отличии от легкого нажатия (удерживание авто от движения)
 
Заценил только на этом авто, на предыдущих авто такого добра не было. До чего удобно. Говорят что с этой фишкой колодки быстрее стачиваются, да пес с ними. Хоть каждый год буду менять, но отказываться не планирую)
 
В городском режиме всегда на автохолде, очень удобно, и экономично, диски сцепления разомкнуты, обороты двигателя снижаются как на нейтрали. Насчёт износа колодок незнаю, ведь автохолд срабатывает только при полной остановке.
 
Пользуюсь, для меня оч удобно когда происходит удержание тормозов при остановки, как то, на уклоне начал катится назад, с тех пор включена! При маневре на парковке, когда она ненужна, я просто непристегиваюсь и она не работает. F7x 1,5 2wd 27000 палет нормальный
 
а почему у меня держит.Сек 5 так точно.Стою на подъёме.Отпускаю тормоз,машина не едет.Нажимаю газ и такое чувство что колодки отпустили и поехал.
 

Сверху