Постоянно включен автохолд. Меня устраивает. Смотрю в.ролики, где часто ездят без автохолда. Может кто обьяснит как правильнее, и грамотнее?

Постоянно включен автохолд. Меня устраивает. Смотрю в.ролики, где часто ездят без автохолда. Может кто обьяснит как правильнее, и грамотнее? Предыдущие машины все были на механнике,по этому и спрашиваю. Спасибо !
 


Fat16

New Member
колодки быстрее стираются при агрессивной и безбашенной езде...автохолд очень хорошая опция,особенно в большом городе
 
Не слушай никого, пользуйся как нравится. Удобная "фишка". Кто говорит обратное - просто не умеют пользоваться.
 
у меня у самого это первая машина с автохолд, но быстро привык. Просто нужно плавно нажимать газ, а некоторые же с места да в пол.
 
остановились, нога на тормозе, потом ее убрать под себя или держать на весу, чтобы на зелёный свет поставить на газ. А если нога на тормозе, тоткакой смысл от автохолда, наоборот, без автохолда при отпускании тормоза авто начинает трогаться с места
 
Ну он не постоянно включён, а вы его включаете. Удобно когда на светофоре. Но иногда мешает. Например вы тронулись и тормознули на перекрёстке, и надо резко стартануть. Автохолд добавляет секунды тормоза.
 

Mack

New Member
пользуюсь почти постоянно… единственный дельный совет таков :)

Отключайте авто-холд при движении на спуске, движении задним ходом и во время парковки - для удобства и безопасности .
 

Fat16

New Member
Спасибо,а по подробнее, как это ,,для удобства и безопасности" без автохолда. Нахожусь на работе, далеко от машины, поэкспериментировать нет возможности.
 
согласен, при маневрировании на парковке автохолд лучше выключить, а то приходится пересиливать его газом. А так можно работать одним тормозом.
 

Goldie

New Member
Алексей выше - всё верно ответил… как раз это и имеется ввиду.

На спуске тоже понятно…. движение задним ходом - аналогично, + нет плавности старта, можно резко рвануть вперёд или назад и не успеть затормозить
 

Сверху