Поменял масло в коробке, влезло 5 литров, столько и слилось с коробки и фильтра. Корпус фильтра менять нет смысла вообще) он точно многоразовый, с

Поменял масло в коробке, влезло 5 литров, столько и слилось с коробки и фильтра. Корпус фильтра менять нет смысла вообще) он точно многоразовый, с мощной уплотнительной резинкой, сам фильтр спокойно вставляется в стакан и закручивается на место. По времени минут 40-50 занимает, основное время уходит на снятие пластикового пыльника. Масло рекомендованное покупал у дилера в марте кажется по 1400р за литр. Старое масло сливается темнее нового, но прзрачное и не воняет горелым.
 


задолбали, эти китаёзы на нас эксперименты ставить. Регламент от болды написали. На джулике, замена уже через 70000.
 
ну да, вот и считай 50000км плюс 200кг как раз и получается 70000км
Все правильно и китайцы молодцы!!!
К стати жулик дешеле 7ки на миллион, но это уже следующее уровнение)!
 

Shkololo228

New Member
так, они уже официально разрешили менять на 60,так как масла у дилеров нет, а решение они ещё не нашли данного вопроса.

mpV_AIxgJrs.jpg
 
Горелым оно и не может пахнуть. Это же не гидротрансформатор. Машина на масле не едет и столь сильно оно не нагревается . Менять масло нужно обязательно по причине того что оно вбирает в себя продукты износа, которые по любому есть. Особенно у тех кто любит отжигать. И эти продукты надо удалять из коробки, а не то они лягут отложениями на точные клапаны и нарушат весь цикл
 

Сверху