Полтора года! Пробег 40к, не сгорела, краска не облезла, аварийка не выпадает, все работает, часто с прицепом, расход за все время 10.1 л. Довольный,

хотел продать своего. Забирали за эту жу сумму, что и покупал полтора года назад. Передумал, решил что 1 машины в семье будет маловато. Кстати звонков было ппц, даже надоели.
 


с мыслями о последующей успешной продажей всю жизнь будете ездить на своих солярисах и мучаться)) Если вы покупаете авто с расчетом "сохранить свои кровно заработанные", то вы крайне х*евый инвестор.

Должны работать деньги, а машина ездить и приносить удовольствие, а то купят, а потом трясутся как продать потом подороже.

Не подумайте на свой счёт, это картина в целом.
 
ликвидность, котировки, рейтинги и прочий хламидиоз, придуманы американскими жуликами! Для обмана либо для отвода глаз, для гребаной мать её "рыночной экономики"! Качество, красота, любовь к качеству и красоте, вот основные критерии, про которые все начали забывать... Так удобнее обманывать людей и воровать у них деньги. Вот и вся ликвидность. Все в этом мире относительно. За то, что нравится и приносит удовольствие в том числе и эстетическое, удовольствие от вождения, можно и заплатить больше! Каждый делает свой выбор.

А по поводу что машинка потеряет в цене: Зайдите на авто.ру (на крайняк авито) и попробуйте купить дешёвый Хавейл Н6, Атлас или Хавейл Н9 по критериям автоподбора. Тоже самое относится и к Ф7.
 
красиво сказано и местами соглашусь, только на авито атласы те же по пол года стоят .... дело не в цене даже, просто не люблю когда товар мертвым грузом будет стоять на том же авито, а время - как говорится - деньги
 
когда найдёте тот же Атлас на 30% дешевле, свистите (первые партии как раз стали трёхлетками). Критерии автоподбора стандартные: 1 владелец, без ДТП и не из под тестрайва и тестпарка, пробег не как у такси. Пока двухлетки 2.4 4WD 6АТ Luxury в ТОПе и без окрасов стОят не ниже 1.300.000 по этим критериям... НОВЫЕ в 2018 стОили 1.389.990;) На МКПП - 1.029.990.

Кстати, где хейтеры которые кричали что китайца за 1\2 не продашь? Куда эти эксперты делись? Сам вот всe жду предложений по 2.4 4WD Luxury 2018 этим летом за 600.000 (магарыч с меня как от автоподборщика, критерии озвучены). Желательно Авто.ру, более честная площадка, чем помойка Авито.
 

AKUL

New Member
по поводу висят и мертвого груза тоже мимо. Рекорд по Атласам - 4 дня с момента публикации!!! Уходят как пирожки (слежу за ними ещё с 2018). Это я вам как человек занимающийся вторичкой говорю. У меня по Атласам оповещения стоят по продаже и поступлениям (новым публикациям).
 
Нашему в декабре будет два и тоже довольны! Ездим и я и муж. Так, что мы тоже слоны) и о, да 29 региону привет!)
 

Potato

New Member
Полтора года. . Пробег 88.000
Из замены один задний ступичный подшипник, скорее всего из-за частой езды с прицепом с большой нагрузкой на тсу.
Косяки с лупой как некоторые любители не ищу. Машина просто в эксплуатации.
 
Это правда! Я когда машину в ГИБДД регистрировал, фаркоп уже был установлен. На вопрос Гибддшнику "а можно?" он ответил, да езди никто у нас на это не смотрит. И за полтора года ни одного вопроса на дороге не возникал.
 
то, что в ОТТС указано, что буксировка прицепа не предусмотрена говорит лишь о том, что производитель не захотел получить ОТТС на эксплуатацию ТС с прицепом и не заявил об этом при сертификации, чтобы избежать удорожания процедуры сертификации.
Откройте ОТТС патриота прошлых годов, например, там тоже самое было написано в этой графе.
 
здравствуйте, вопрос к вам, тоже поставил американский квадрат и у меня подстукивает на кочках у вас как? (кстати он фирмы PT group)
 
да нет полно тут людей которые снимают видосы и выкладывают сюда типа послушайте, что может звенеть, бренчать, стукать и ждут от медиумов ответов...
 

Сверху