полетел левый рулевой наконечник, пробег 17 т.км, и ровно в мае 2 года со дня покупки, инженер по гарантии сказал поменяют, заказали, пришел через две

полетел левый рулевой наконечник, пробег 17 т.км, и ровно в мае 2 года со дня покупки, инженер по гарантии сказал поменяют, заказали, пришел через две недели, но инженер по гарантии ушел якобы в отпуск.. Что предпринять? для замены обязательно нужен инженер по гарантии, без него ни как?
 


обращался по гарантии с моторчиком электро ручника, инженер я как понимаю даёт добро на замену, а дальше без него уже все делается мне бумаги заполнял человек который принимал машину, 13 числа поеду менять по гарантии плафон освещения салона и думаю все так же обойдётся без этого инженера
 
Мне приговорили и наконечник. И шаровую. В результате оказалась рулевая тяга. Не верьте од. Тем более ещё год гарантии. О чём Вы беспокоитесь?
 
ну, как бы вызывает беспокойство постукивание в районе левого колеса, при проезде мелких неровностей, соответственно есть желание поскорее это устранить
 

Spanky

New Member
Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. А там уже можно деньги трясти с них в размере 1%/день от стоимости автомобиля. Так что это им придется что то предпринять, а не вам.
 

AKUL

New Member
ошибаетесь. в ЗоЗПП нигде не прописано, что срок с момента сдачи! срок с момента информирования о неисправности(момента когда установлена неисправность специалистом сервисного центра), просто надо чтоб были бумаги. остальное - головняк ОД. авто - средство повышенной опасности. неисправность рулевой системы есть в перечне = запрет эксплуатации. далее сугубо личное решение - эксплуатировать или нет. но если произойдет авария - вина будет уже на вас.
 
На пробеге 35000 -+ поменяли тоже левый без всяких вопросов. Ждал дня 4. Никакой инженер по гарантии не согласовыл. Просто подняли на подъёмнике, посмотрели и сказали под замену по гарантии
 
Да дилеры хавала, это что то. Обратился с тормозами и плюнул масло движок. По движку поменяли колечко за час, авто забирал уровень масла ниже середины, говорят норма, если что Лукойл дольете, главное вязкость посмотрите какая была на ТО. С тормозами целый день, отдали говорят тестите, стало лучше, но не доделали, надо до гарантии успеть им сдать. И это при том что каждое ТО навязывают чистку тормозов.
 
откуда такая уверенность? мой дилер наотрез оказывается менять без инженера по гарантии, хотя признает гарантийным случаем, ответ -ждите когда выйдет с отпуска
 

Сверху