Подскажите есть ли у вас проблема с закрывание водительской двери. Прям нужно с усилием. Или это норма



Двойные уплотнители, пока через 8 месяцев почти также, чуть лучше, возможно со временем резинки спрессуются, но это не факт. Не мешает, привыкнешь...
 
Резинки уплотнительные очень сильно играют роль! Их два контура и они очень упругие. Помогает смазка силиконовая. Не много, на сильный результат не рассчитывайте... Со временем будет проще. Тут еще и герметичность салона играет роль, особенно при закрытии одной двери, обьем воздуха не успевает уйти через проемы.
 

Hunky

New Member
клапана должны стоять в задних крыльях , для выхода воздуха из салона при закрывании дверей. Во многих марках такая фигня.
 
клапана и стоят! Но через них воздух в таком объёме, по физ.свойствам не может выйти с той же скоростью, что закрывается дверь. Клапана в задней части авто за плотной обшивкой, предназначены в основном для изменения объёма воздуха при закрывании задней двери и вентиляции багажника. В салоне их нет.
 

Glint

New Member
на других марках воздух успевает уйти, а у нас нет? Не очень аргумент... И вообще-то во всех современных автомобилях стоит двойной уплотнитель, а проблемы с закрытием дверей только у нас... Уверен на 100% что из за косячной сборки и неравномерных зазорах, производители решили все натянуть по максимуму "лучше пусть хлопают, чем будет сквозить"
 
на других на каких??? Я все новые кроссоверы из этого сегмента знаю, делаю и ДЦ их все продает... Во всех японцах и корейцах с нормальной герметичностью салона, тоже самое, пока тачка новая и плотные резинки. Я лишь хотел сказать, что это не недостаток, а скорее преимущество, которое говорит о плотности и качестве сборки! У тех авто на которых сквозит в салоне, все закрывается на ура.
 
Шкода рапид 2018, таже фигня. Задние двери с большим усилием закрываешь. Передние более тяжелые и они почти всегда сразу закрываются.
 

Hollywood

New Member
я перечислю из тех, которые лично я тестил - мазда сх5, аутлэндер, тигуан. На них ну просто нет никакой необходимости хлопать так, как у нас. Все само нормально закрывается.
 
весь ваг и особенно аут, вам любой кузовщик скажет что двери с третьего раза закрываются. Самая достойная в этом списке это мазда. Но у нее ценник задран а исполнение не ахти и окраска всего 80 мкм.
 

Flakes

New Member
нафиг мне мне мнение каких-то сраных кузовщиков, когда я сам имел во владении новые лансер 10 и аут xl??? Че за бред, у митсубиси никогда небыло проблем с закрытием дверей!
 
у меня такое ощущение, что вы ни разу не имели нового автомобиля именитого бренда, раз так яростно заступаетесь за хавэйл. Да, купил я хавэйл только из -за того, что мне не хватило 200-300т.р до устраивающей меня комплектации вышеперечисленных брендов, но я по крайней мере на них ездил, тестил их и щупал. А у официалов хавэйл мне самое первое первое бросилось в глаза то, что двери закрываются с 3го раза! Даже как-то не по себе было ими хлопать в шоу руме.
 
если говорить предметно, то я 30 лет работаю с автомобилями и из них 18 в таких компаниях как Рольф и Мейджор. Я не помню по количеству, сколько через меня прошло различных автомобильных марок, уверяю вас это очень много! Я не топлю за Китай... Я говорю лишь о своем сугубо субъективном мнении, и вас это ни к чему не обязывает. Абсолютно!
 

Сверху