По поводу коробки скрины с википедии. По чему об этом все молчат или не знали??

По поводу коробки скрины с википедии. По чему об этом все молчат или не знали???

3GY957MyqL0.jpg
 


Так многие знают, эта тема обсуждалась ещё на этапе старта продаж, потом поутихло. Молодец Герхард что спроектировал, верим в её надёжность. Он заявлял мол коробка надёжная, главное не перегреть её.
 

Take_Away

New Member
Так же есть мнение что аналог мерседосовской 724.0 коробки 7G-DCT, до 350 момента в связке с 2 литровыми двигателями
 
С подключением!))), тут ещё год назад ни раз самолично писал про коробку и про Ф7\Ф7хв целом:

Большая часть оборудования Европа. Из импортного – итальянские прессы Fagor, немецкие сварочные роботы ABB и японские окрасочные роботы Yaskawa. Все материалы по ЛКП, а это грунт, краска, лак– американского бренда PPG. Масло поставляет российский завод Total.

ОЦИНКОВКА
Железо уже идёт оцинкованное, дальше штамповка, сварка, очистка готового кузова, обезжиривание, активация металла, погружение в ёмкость для катафореза, ополаскивание, сушка в термической камере.

В основе технологии — метод катафорезного грунтования, основанный на электролитической химической реакции. Этот процесс позволяет закрепить на поверхности оцинкованного металла специальное вещество, которое выполняет функцию защитного слоя. Оптимальная толщина такого слоя составляет 16-18 мк — этого достаточно, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.

Сваренный из листовой оцинкованной стали кузов полностью погружается в катафорезную ванну, покрываясь катафорезным раствором со всех сторон — снаружи и внутри. Для подтверждения качества противокоррозионного грунтования раз в полгода на заводе проводится так называемый тест на разрыв: автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях — всего порядка 3 500 контрольных точек. Исследование проходит в лаборатории, оборудованной в цехе сварки. Кузова на заводе варят немецкие роботы Kuka. Краски и грунты поставляет мировой лидер в области автомобильных покрытий - американская компания PPG

ПОСТАВЩИКИ:
Многие комплектующие закупаются у поставщиков мирового уровня. Среди них: коробки ZF и Getrag, система полного привода Borg Warner, оптика Hella, электроника и тормоза Bosch, топливные системы Delphi, системы безопасности Autoliv и так далее. Компоненты от этих производителей можно найти во многих массовых и премиальных брендах, и они себя достаточно высоко зарекомендовали. Помимо этого, есть собственная мощная научно-исследовательская база. В 7 странах мира сегодня работают технические центры компании: в Китае, Индии, Южной Корее, Японии, Австрии, Германии, США. Это дает возможность Haval разрабатывать и устанавливать собственные компоненты и системы. Например, все модели Haval оснащены двигателями собственной разработки.

АКПП GWM 7DCT450
Впервые представили роботизированную коробку с двумя сцеплениями 7DCT. Она создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT. Во время проектирования 7DCT, хавейловцы получили 85 патентов на трансмиссию нового HavalF7, привнеся свой вклад в развитие автомобильной индустрии. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все новинки – это кроссовер Haval Н6 new нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и новейший Haval F7. Плюс Haval также имеет несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда.

Вес коробаса - 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по "роботу" масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы - от -40 до +140 градусов. Заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе - 300 000 км.
Пока сложно о чем-то говорить в плане ресурса и надежности, так как статистики нет, а ждать ее придется долго. Могу порекомендовать понаблюдать за отзывами по Н6 new, который с 2018 года продается на Украине, там стоит такой же "мокрый" робот, как на F7. Пока можно сказать спасибо, что хоть не сухой...

GWM 7DCT450
Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого "робота" получат Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда, а потом и другие модели...

Один из поставщиков Haval – немецкая группа компаний Schaeffler, продукция которой известна под брендами INA, FAG, LUK. Это семейное предприятие, основанное в 1883 году, сегодня является одним из крупнейших и технологичных производителей Европы! Schaeffler поставляют маховики для двигателей, а также отдельные детали для сцеплений, для коробки передач и для системы шасси.

ДИЗАЙН:
Созданием облика Haval F7 занималась команда с целой россыпью "звезд" европейского масштаба - в частности, Пьером Леклерком и Реймоном Джина, успешно поработавшими в BMW и Alfa Romeo. Сейчас этим направлением в Haval рулит британец Фил Симмонс, ранее рисовавший Land Rover.
 
ДВИГАТЕЛЬ
На разработку двигателя 1.5 GDIT, отвечающего нормам Евро-5, компания Great Wall потратила 60 месяцев и получила в процессе 91 патент. В наддувной «четвёрке» применены непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор Bosch с электронным управлением вейстгейтом. Газораспределительный механизм оснащён регулировкой подъёма клапанов и парой фазовращателей. Охлаждаемый впускной коллектор интегрирован с головкой, которая обладает отдельным от блока жидкостным контуром с отдельным термостатом. Сухая масса алюминиевого мотора составляет 107 кг. С проводкой и техническими жидкостями — 115 кг

Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.

ГЕОГРАФИЯ:
Место выбрали не случайно. Довольно близко к столице, с хорошей транспортной инфраструктурой: железная дорога под рукой, а трасса М-4 – в паре километров. А еще Узловский район – особая экономическая зона с налоговыми выгодами. Наконец, в Тульской области всегда был дефицит рабочих мест, потому с поиском персонала проблем нет.

Инженеры в основном из Китая.
Плюс переманили инженеров с других производственных площадок – большей частью с питерского завода Hyundai и всеволожского Ford

Самый наиболее объективный обзор в интернете по Хавейл Ф7х от Энергетика (как говорится без воды)

Ф7Х
https:\\youtu.be\ZnmUUQgOIfQ

чего нет в нашем "топе" F7 по сравнению с китайским ТОПОМ

- беспроводной зарядки

- цифровой приборки

- удобного джойстика

- раздельного климат-контроля

- вентиляция сидений

- поясничной регулировки

- автоматического переключение дальнего света

- электрорегулировки высоты фар

- возможность выбора коричневого салона

- пороги из нержавейки

- футляра для очков

- регулировка сиденья водителя только в 6 напрвлениях(H6 в 8 направлениях + память сидений(во втором поколении H6))

- вентиляции сидений

- модуль 4G

- автомобильного Wi-Fi

- управления голосом

- системы старт-стоп

- контроля удержания в полосе

- контроля усталости водителя

- определения знаков скорости

- наличия GPS

- сабвуфера

- фильтра мелких частиц PM 2.5

Если что, то как называют адаптацию к нашему рынку «Зимний пакет», то в Китае его стоимость 300 USD
 

Take_Away

New Member
Поэтому встречный вопрос: почему многие не пользуются ПОИСКОМ в нашей группе?;) Про панораму Webasto (самая большая в классе поверхность остекления – 0,83 м*2), известные всем муфты Borg Warner (штаб квартира Мичиган в США), новое поколение систем ESP Bosch 9.1, шведские системы безопасности Autoliv.com рассказывать и остальных поставщиков?
 

Сверху