Переобувал резину . Один датчик давления оказался вывернут в обратную сторону . Благо мастер разглядел его положение при разбортовке. Обратите

Pie

New Member
Переобувал резину . Один датчик давления оказался вывернут в обратную сторону . Благо мастер разглядел его положение при разбортовке.

Обратите внимание при переобувке

4ggLxlWp5rw.jpg
 


Nessie

New Member
они вроде не как не закрепляются вытягиваются в натяг и всё
 
на остальных колёсах он повернуть на 180 градусов и прижат к диску .

Кто переобувал назвал это браком . Он сказал , что с увеличением скорости он менял своё положение .
 
спрашивайте у мастера работал типа с датчиками, как правило кто работал тот в курсе ничего сложного, там главное разбортировку не начинать около соска вот и вся наука
 
Как стоит датчик - разницы никакой нет. Давление он показывает независимо от положения.
Так же в случае разборотвки колеса диск встанет на обод и в любом случае датчик не повредится.
Одно время практиковали следующее, брали колесо, кидали в него комплект датчиков, собирали и бросали в багажник. В итоге все показывало отлично.
 
Да да, соглашусь с автором, как специально что ли так датчики ставят, у меня на всех 4 дисках только на 17х, стояли вывернуть так, что если бы шиномонтажник не опытный мог просто отломить сам датчик
 

Сверху