Пару недель назад, ездил на нулевое, показал дырки у подголовников приёмщику. Сказал - у многих такое, но это не гарантия, но инженеру по гарантии

Пару недель назад, ездил на нулевое, показал дырки у подголовников приёмщику. Сказал - у многих такое, но это не гарантия, но инженеру по гарантии скажу. Когда выгнал - тишина. Ну и забил я на это по тихому. Сегодня в группе Хавала был пост, про роботов-сборку. Чё-то взял, и написал - роботы собирают, потом дырки образуются. Админы ответили. Предложили созвониться с горячей линией. Позвонил, перевели на сервис-центр дилера. Обговорили, во вторник поеду на фото сессию, посмотрим, что скажут.

FrawfZXH6rI.jpg
 


Это замена! Брак при сборке, машина вырезала или кто то вырезал машиной, слишком большие отверстия. По моему мнению это явная замена по гарантии. Единственное что в каждом ДЦ инженер по гарантии это царь и он в праве лишить вас права гарантии или не лишить. Хоть это и не правильно, потому, как лишает гарантии завод и только комиссия завода может дать официальное заявление или отказ в замене сиденья по подобным причинам. Требуйте официальное письмо с отказом. Да и кстати о том, что роботы не вырезают лекала под размер, это делает станок с ЦПУ а задание задаёт оператор. Программу тем же роботам пишут тоже программисты. На некоторых авто а этих отверстиях края прорезиненные и охватывают пластиковый вкладыш-стопор под стойку подголовника. В любом случае при посадке и высадке ткань сиденья натягивается и отверстия не должны показывать свой край! Это абсолютно понятно. Поэтому это гарантия!
 

Digger

New Member
это понятно, что дальнейшее развитие событий не однозначное, но все таки правда на вашей стороне! Это факт неоспоримый.
 
ну значит сказать что посещение ваше данного дилера было последним:) в спорных ситуациях (это не спорная) решение дает завод, а не приемщик у которого задача просто принять авто по факту осмотра и загнать в бокс
 
раздражает что если дилер 1 в городе, то думают, что они боги! Так было кстатима спб когда на Хасанской был дилер, а счас на колени падают, что бы тол ко у них:)
 
не много не понял, почему последним? Он спросил - претензии есть? Я ему показал, он ответил. Я не наезжал, ни орал, просто сдал авто. Когда выгнал - промолчал. Я, ни права не качал, всё было тихо. >
 
да я по опыту своей второй машины просто, как только скажешь, что поеду к другому дилеру сразу хотят решить вопрос, а не посылать
 
мысль была именно, что надо спокойно, без ругани и прочего, а если не хотят решать, то просто сменить дилера и все
 

Blossom

New Member
ничего такого я не говорил. Можно сказать, даже забил на эту мелочь. Мне более важны ходовые качества. Просто случайно в группе хавала написал про это, а тут такое завернулось). Обратной дороги не хочу! Теперь пусть меняют!
 
и правильно. Я вот на то 10000 буду предъявлять насчет блютуса, плавающих оборотов на холостых. Пока все что обнаружилось в машине
 
посмотрим. На завод проблему отошлют, мож чё переделают на будущее, у других владельцев такого не будет.)
 

Сверху