Парни, не до**я ли для tech+ рестайлинг 3.5кк??? (В нашем городе по крайней мере) Я конечно все понимаю сложное время и т д, но за 3.8кк есть вариант

Парни, не до**я ли для tech+ рестайлинг 3.5кк??? (В нашем городе по крайней мере) Я конечно все понимаю сложное время и т д, но за 3.8кк есть вариант приобрести exeed TXL … короче непонятно что делать … конечно Haval более проверенный чтоли, более наверное практичный, их больше… но тем не менее, не знаю что делать (((
За exeed боюсь, что будет гимор с запчастями, ждать все из Китая по 2 месяца, с гарантией как оно там будет и вообще непонятно будут ли они на рынке года через 2-3, и кто потом ее купит с теми же 50к пробега … Haval как то поувереннее на ногах в России в целом . Наверное..
Поделитесь пожалуйста мыслями … голова уже гудит с этим выбором((
 


Gigi

New Member
Автомобили из Эмиратов не рассматривали?
В клубном сервисе и Лиса рулит посмотрите, они возят, можно из наличия взять тот же Паджеро
Спорт
 

Shkololo228

New Member
с такими дилерскими ценами на ТО по крайней мере в Ростове я уже сомневался начал в целесообразности этой гарантии.
Отложите сэкономленные деньги на всякий случай да и всё.
На тот момент, когда интересовался ценами Поддержку стоил вроде 3.2 млн, разница между вашим эксиид 600 тыс получается, на несколько ремонтов хватит, если что серьёзное полетит
 
Как вариант Tiggo 8 pro max, но по сути это тот же TXL, но по чери кузовщины больше на нашем рынке. На обычном Тигго 8 товарищ уже год катается, пока без нареканий. Ну да, цены кусаются, но по новым китайцам хотя бы есть выбор, хоть и небольшой.
 

Cool

New Member
Мне черри/эксид не нравится своей посадкой, сидишь как на табуретке, даже в самом нижнем положении сиденье очень высоко установлено, этим раньше грешили еще Джили, но в новом АтласеПро исправили.
 
3.5 вы загнули. если торговаться с дилерами и потратить дней 5 в соседних городах поискать. или прозвонить всех к концу месяца например. я сторговался за 3.269 с зимней резиной, антикором и там по мелочи защита двигателя, подкрылки, коврики, шумка полная. можно было без допов 3.217, но мне цвет не хотелось черный по наличию. взял без всяких трейдинов и других акций в конце июня. уже проехал почти 3 тысячи)) отличная тачка по трассе, не ного кренится на высоких смкоростях. но мощи движка хватает с лихвой))
 
конечно если не торговаться то дорого. а так с трейдином люди и по 3100 берут. я просто прозвонил разных дилеров. если 200-400тыс экономии с поездкой в соседний город вас не устраивают. в той же самаре позвонил одним сказали 3450 и никаких скидок, позвонил другим сразу сходу 3217. выбор есть и вам выбирать.я из многих вариантов выбирал и по соотношению цена качесвто + стоимость обслуживания это лучший вариант для меня)
 
За 3.5 не стал бы брать ни Haval, ни Exceed
Попробуйте выйти на подборщиков, которые стали пригонять авто из Кореи.
Там очень много достойных вариантов б/у до 2.5 млн, причем они на порядок дешевле чем те же б/у в России (даже со всеми растаможками и доставками).
 
можно и новые найти, в корее, в китае
посмотрите сколько стоит тот же Haval F7 в Китае.
Да, придется заморочиться, подождать доставку (при желании хоть во Владике встретить и посмотреть машину), но экономия > 1 млн. рублей
 
но ведь советы даёшь ты и про разницу на порядок говоришь ты, потому и спрашиваю у тебя. А в интернетах пишут, что разницы в цене почти никакой.
 

Сверху