Опять по фаркопу.Нашел в Питере аттестованную лабораторию по восстановлению ВИН номера, а так же они занимаются экспертизой переоборудования авто

Опять по фаркопу.
Нашел в Питере аттестованную лабораторию по восстановлению ВИН номера, а так же они занимаются экспертизой переоборудования авто.
История такова, как я понял- ставим фаркоп, топаем в гаи, получаем направление на экспертизу- на экспертизе платим 10 000 в течении недели получаем заключение и топаем в гаи за изменениями в стс.
Решил пойти по этому пути, не заморачиваясь наклейками, да и цена вопроса- мешок муки а не от 30000. Собственно недельку подождать не проблема, и сроки- не три месяца, машина под попой остаётся- оставлять не надо.
Кому интересно кину ссыль в ЛС.
 


Это в теории, по факту они (лаборатория) не будут делать экспертизу как только узнают что в оттс написано что буксировка прицепа не предусмотрена- проверено...
 

Osprey

New Member
вопрос как раз в том, что они являются аккредитованной лабораторией, в которые как раз и отправляет гаи. Они проводят испытание и дают заключение. Раньше всё шло через МАИ.
 
Испытания проводит изготовитель и прописывает в ОТТС, ни какая другая лаборатория разрешения на фаркоп без испытаний от изготовителя не даст, а если даст, то это мулька до первого мента и деньги на ветер.
 

Stinker

New Member
продолжайте упорствовать в своих заблуждениях.
Именно для того, чтоб получитьне получить желаемые плюшки не предусмотренные производителем для машины, написан следующий документ (выложен в интернете):

-Правила
внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

Читаем пункт 5.
5. Для получения разрешения владелец транспортного средства или его доверенное лицо представляет в подразделение Госавтоинспекции следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения;
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность
г) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, соответствующее требованиям к ее содержанию согласно приложению N 1 (далее - заключение), выданное уполномоченной организацией.

Ну и так далее.
 
сам лично вносил изменения через испытательную лабараторию и гибдд в соответствии с законодательством. Ваша информация не соответствует действительности.
 
Простая логика, как испытательная лаборатория может испытать узлы автомобиля на нагрузку, выдержит коробка или нет, вытянет кузов и ещё множество технических параметров которые испытать и настроить может только производитель, какая нахрен лаборатория, лаборатория только бабки с вас слупит, а если что-то пойдёт не так, производитель вас на хер пошлёт, а если не дай бог несчастный случай, лаборатория открестится, а вы сядете. Уж если в документе написано эксплуатация с прицепом не предусмотрена, значит не предусмотрена и не надо искать в жопе мозг. Платно или бесплатно, всё равно на свой страх и риск.
 

Day Hawk

New Member
надо посмотреть.
Мне поставили на учёт без проблем. Хотя если фаркоп не предусмотрен, могут начать мозг компостировать как минимум
 

Flakes

New Member
ну, по Питеру и Москве- им заниматься скорей всего- лень, и так есть на чём заработать. Но, попадется сержантик первогодок- от рвения может и вынесет мозг.
 
а это что? Ставил фаркоп сразу после покупки, предъявил в Гаи сертификаты, они сказали, что это им не нужно. Могу спокойно ездить. Вожу с собой все установочные доки. Пока ни один гаишник не придрался к фаркопу, таскаю катер. Машине 2 года.
 

Сверху