Опять, явно любитель немецких вёдер подтянулся и своих соратников за собой привёл. Посмотрите только на количество лайков под его сообщением.

Опять, явно любитель немецких вёдер подтянулся и своих соратников за собой привёл. Посмотрите только на количество лайков под его сообщением.

oJlkTb9SU50.jpg
 


Vills

New Member
Ну шизофреник же, кто его только из дурки выпустил
 
Мой родственник, который яростно надрачивал на Тойоту Карину Е, под натиском детей и жены, а также с их финансовой помощью, купил себе новый Дастер. Восторгу старого мавра нет предела, с его слов, до этого он ездил на древнем японском ведре и лишь в Дастере он понял, что такое машина:) теперь жена и дети приучают его к смартфону, пока с трудом, древний глючный кнопочный Самсунг он не готов обменять на новинки китайского ширпотреба
 

Devill

New Member
не давайте ему кататься на Haval, человек, я так понял, уже не молодой, мало ли что от восторга может с организмом случиться )))
 
он его видел со стороны, сказал, что такой марки не знает)) я посидел в его дастере (дакар), по мне - узкая, скрипучая, дубовая телега.
 
кстати, ауди восьмидесятки и сотки отличные авто для своего времени, сосед отца по гаражу их пригонял бушными из Германии и торговал в Москве, на тот момент они были космосом по сравнению с отечественными авто, как раз в тот момент отец взял с салона себе новую ваз 21053.
 
Ауди 80 моя первая иномарка 1988г выпуска ,купил в в 1999г в люберцах на рынке только из германии.служила верой и правдой 8 лет брал 3а 3500$ ,ваз 2109 новый стоил также через 8 лет продал за те же деньги ,я проехал 150к и до меня на одометре было100к но реальный пробег был больше сто %. Так что ауди 80 тачка огонь для своего времени.
 
я про это и говорю, что для своего времени 80 и сотка были огонь - тачки, а по сравнению с новым автовазом того времени - просто космос
 
кстати, современный АвтоВАЗ уже и не российский вовсе. Контрольный пакет акций принадлежит иностранной компании, да и запчасти от них же.
 
сейчас таковых уже не делают, маркетинг, мать его ети. Убил все сферы производства во всех отраслях! В том числе и в атомобилестроении. Внешне все новые машины выглядят красивее, дороже, но вот в начинке все дешевеет и не стоит своих денег. Это относится ко всем именитым маркам.
 

Сверху