Ну вот, я снова на ходу, 8 месяцев в ремонте и почти в 400000 руб. Делал у официала. Всем окуратней на дорогах



Возникает вопрос! Вроде как уже и завод в России,должны быть склады с запчастями,а вот вам получается фигу, страдаете и мучаетесь
 
8 месяцев это капец!!!!! Были мысли купить китайца... теперь буду думать.... В 2005 году покупал китайский грузовик Faw такая же была история. Лопнул кожух маховика. Заказали и ждал 6 месяцев...всё проклял. Думал что сейчас то с поставкой запчастей на китайца норм так как завод в России есть. А оказывается вот как
 
завод получает из Китая запчасти под производство, поэтому лишних нет. И производство работает по норме, поэтому влезть в заложенную программу проблематично.
 
а то производитель не в курсе, что на проданные автомобили нужны запчасти? Кто мешает при заводе иметь логистический центр с запасом с учетом потребностей и завода, и дилеров?
 

Popoff

New Member
я не работаю там, так что переадресуйте свой вопрос куда положено!
 

Pontorez

New Member
тогда от куда информация "завод получает из Китая запчасти под производство, поэтому лишних нет"?
 

Bloood God

New Member
Надо требовать всем сообществом владельцев по РФ от официального представительства, нормализации поставок запчастей оф.дилерам, 8 месяцев они там е#нулись совсем... че из Китая на ослах везут
 
Вы меня извините но они совсем ох..ели, за что 400? Капот, крыло, бампер, решетка, фара. Еще же без покраски так как запчасти с завода в цвет
 

Potato

New Member
Вот только в таких случаях, понимаешь, что Китай не такой уж и дешёвый, и что логистика и клиентоориентированость у хавала просто дно, такая же была авария, только на 600000 касиков вышла, и ремонт 6 месяцев
 

Сверху