Ну что, в ожидании цен на Ф7 хайпанём на кликбейте?!Стали известны цены на одного из конкурентов Haval F7 1,5 миллиона рублей за полный привод в



LiveTalon

New Member
аркана и стоимость известна и продажи пошли. Стоимость хавалф7 известна?
 
У меня сейчас ФАВх80, нормальная машина, 1,36 млн в топе. Почитал отзывы в Ютубе у лисы насчёт арканы, все разнылись подавай им 2,0, атмосферник, автомат, оцинковку.... Я им написал вы хотите и рыбку съесть и нах не присесть, берите ФАВ х80 , не хотите, вам бренд подавай, ну платите 2 ляма и не нойте.
Нам только плюс пока Китай дешевле.
 
Мне хавалф7 не дал ответ, полный привод каким образом включаться будет ? Постоянно? Сам автоматически в грязи? Либо отдельно? Кто нибудь знает?
 
всё тоже самое как и на всех кросовках, автоматический полный привод с возможностью блокировки меж осевого дифа и выбором режимов песок, снег, грязь и ещё 3 режима.
 
не понимаю, его надо отдельно включать, либо постоянно на полном приводе езда? Вот главный вопрос. Расход топлива от этого зависит. На кроссоверах по разному.
 
там момент распределяется автоматически между передней осью и задней. Он автоматом подрубается когда это необходимо. А так в обычном состоянии это переднеприводная машина, которую так же можно превратить в полноприводную нажав на кнопку.
Расход топлива это уже сноровка ездока, можно и на переднем приводе в 15 литров упереться.
 
По Аркане пару слов...

ИНТЕРЬЕР
Интерьер от Дастера (от нового, того, что в ЕС и в Украине). Только вот Дастер на сегмент ниже играет, соответственно, и спрос к нему немного другой, ибо совсем другие деньги. Это касается и материалов отделки, и, самое главное, эргономики. Так как внутри всё от Дастера, то все «особенности» из разряда крайне низко расположенного блока управления климатом и т.п. Некомильфо для цены 1,5 млн. Резинки на порогах (!!!) и присутсвие кусков жесткого пластика везде - это всё на неискушенного любителя...

ТОРМОЗА
Задние барабанные тормоза. За 1,5 млн. Почему задние барабанные тормоза!?

ДВИГАТЕЛЬ
Турбированный двигатель. Понятно что мерс, 1.3л и т.д. Стальное напыление, есть пару заводиков по выпуску в Китае (если кто знает по Даймлеру эти движки)

АКПП
Вариатор к турбированному двигателю - зачем? Самое то для производителя — если не сломается двигатель, то полетит коробка. Типа JF015 самый ненадежный вариатор, а JF016 стал уже надежным у самого слабого производителя вариаторов

КЛИМАТ
Однозонный климат. Опять же, за 1.500.000. Любителям и хейтерам эргономики Атласа очередной привет!)) На кого рассчитан этот дастер-дизайн!? по сравнению даже с китайцами атлас и ф7 становится грустно...и ведь будут брать, потомучто дяди сказали "это хорошо, модно и современно"

ОБОГРЕВ
Двухступенчатый подогрев сидений. Даже у Лады Весты трёхступенчатый, а она на 600тыс. дешевле

Слушая мямлинье представителей Renault и журналистов про платформу, то становится понятно, что это старый добрый B0, разработанный для Логана. Напомню, его разрабатывали как автомобиль за 5.000€ — так что на хороший краш-тест рассчитывать не приходится. Как хорошо, что на европейский рынок сего товарища выводить не планируется, а значит, что и тест EuroNCAP ему не проходить; отечественный ARCAP по жёсткости проверки и рядом не валялся, так что в плане пассивной безопасности тут три звезды 2004 года (тест Lada XRAY Cross это подтвердил; эксперты отметили, что из старенькой платформы со всеми её модификациями выжат если не максимум, то очень и очень многое).

СТОИМОСТЬ
Оказывается это пока промо цена, будет дороже!))) ппц

После всего вышеперечисленного даже смотреть на сей агрегат нет никакого желания. А зачем, если можно сэкономить и взять настолько же компромисснутого Каптюра, где хотя бы не стеснялись, что это Дастер для тех, кто не хочет Дастер? Зачем мне авто, которое изначально разрабатывали под урезание и удешевление всего чего только можно - и на выходе получили 1.5 ляма. Я понимаю, что могу сильно ошибаться, к тому же, я ни разу не ездил на этой машине, но вполне вижу что получилось - НЕ МОЁ;) Вполне возможно, что в недалёком будущем моё мнение (которое я никому не навязываю) изменится и всё будет хорошо, но пока что даже тот же Джили Атлас выглядит интереснее, туда хотя бы не ставят барабанные тормоза, и не ставили НИКОГДА

Фото салона no comments))
 

Сверху