Ну что съездил на тестдрайв поглядеть на чудо машину.В целом впечатления положительные. Если брать цену за топ 1650 и еще на 50 чего то накинут.Внутри



Fault happens

New Member
Кстати, а Аутлендер никто не рассматривал, как альтернативу?
Внешне и по внутрянке вполне современное авто, по цене в хорошей комплектации аналогичен Ф7, или даже дешевле если скидочные программы применять.
Опять же, японец.
Кто нибудь тестил это авто?
 
смотрел но мне нужен адаптивный круиз. А он только в версии GT 230 сил 6ат за 2.5к со скидками может 2.1 выйдет. Но за эти деньги у кодиака больше плюсов.
А если расматривать среднюю комплектацию, то аутлендер не плох. И больше чем f7 и просторней. Немного вариатор пугает. Но скидки там хорошие, чуть ли не 300 тыс обещают.
 

Beliy

New Member
а на Ф7 вариатор не пугает?
А нафуя вообще этот адаптивный круиз контроль? Какой с него профит?
Я у себя и на классическом то редко езжу, реально пару раз в год включаю, когда далеко, и по автобану пустому.
 
на ф7 робот с 2мя сцеплениями в масле. У меня у самого сухая дсг7 (2 сухих сцепления) так что не пугает. После обычного автомата дсг чудо. Быстро переключает без рывков, расход бензина куда меньше, почти как на механике.
На f7 правда робот и мотор похоже на скорость не настроены, только комфорт.
Обычный круиз сейчас как раз не актуален, так как много машин.
Советую вам если будет возможность прокатиться с адаптивным км 200+ по оживленным трасам, и все вопросы сами отпадут. Ну или хотябы обзоры глянуть.
Не устаёшь за рулем вообще. Машина едет ноги отдыхают.
 

Gangster

New Member
не помню тестдрайф какой из машины смотрел, там показали как работает этот круиз. Он настроен на достаточно большое расстояние до передней машины и когда в это пространство попадает боковая машина при маневре своем обгона или перестроения с соседнего ряда, это круиз очень резко реагирует оттормаживаясь, что водитель чуть ли не лбом вперед и виснет на ремнях безопасности.
Эти круизы для меня последнее, на что я обращаю внимание при выборе авто.
Для меня это ненужная опция и рассматривается лишь как некий бонус. Есть - хорошо, нет - ну и пофиг.
А ДСГ...родственник на Ауди А5 2015года успел поменять коробку на новую по какой то программе, с доплатой, старую снимают, новую ставят, потому как проблемы начались уже, гарантия заканчивалась и дилер предложил это сделать, объясняя что ему же лучше будет, потому как один фиг коробке конец, и на итоге он прилипнет на бОльшие деньги.
А новая стоит каких то совсем уж безумных денег.
 
ну зависит от того как настроено и какая марка машины. И понятно что для трасс он больше подходит. И погода тоже влияет.
Ну и понятно что каждому свое. А так Оутлендер хорошая машина, но тоже не всем подходит.
 
вот аутлендер как раз таки не стоит своих денег! Консервная банка и та из фольги, шумки ноль, тяги ноль, комфорт на любителя... единственное преимущество это только багажник и клиренс 215 мм, а так полное разочарование, если бы как в старом добром первом поколении была бы механика на 2,4 не думал бы! А так он не стоит своих денег....берут чисто за бренд! В реальности машина едет только на 3,0 движке! Остальные печаль! Вобщем очень своеобразная машина!
 
тестили?
А я вот задумался, может заеду в салон и катанусь на нем.
Читая отзывы здесь про тесты Ф7 и Атласа и сравнивая со своими впечатлениями, понимаю, что все мы очень разные люди..)
 

Stinker

New Member
да, тестил...не впечатляет совсем! 2,4 ещё как то но 2,0 совсем мертвый только по магазинам за продуктами! Я сейчас на н6 езжу....всем машина хорошая только двигатель ужасно слаб чип ему не особо помог, до н6 был Эксплорер 4,0 всем авто устраивал, жалею что поменял, но слишком дорогой стал в обслуживании! Смотрю ф7 только из за движка, так как н9 на этом двигле очень неплох, поставить на ф7 прошивку от н9 и дело в шляпе, а за такие деньги конкурентов увы нет, смотрю в комплектации элит! Оутлендер на 2,4 выходит миниму в 1,7 рублей со скидками! А так согласен с Вами мы все разные и каждому свое)
 
и да самое первое что бросается в глаза в аутлендер, это жутко лёгкие двери!!!! Я когда вслух сказал, что чё они такие лёгкие, ко мне не один менеджер не хотел подходить)))) мое мнение аутлендер должен стоить как ф7!
 
Программа Куланц у Ауди называется. Могут поменять неисправный узел после гарантии. Только за работу заплатишь. А могут и не поменять.
Вообще гарантия на ф7 удручает. 3 года или 150тысяч.Все китайцы породистые пятилетку дают. При этом там нет робота и турбо.Кроме атласа 1,8.
Боязно на 4 год оставаться с китайским роботом без гарантии. А менять машину через три года с моим средним пробегом 20 тысяч в год угар большой
 
спереди да, широкая стойка по центру мешает высокому пассажиру, упирается коленка, а ниже опустить сидение нельзя. Не расслабишься, колено само заваливается, а там эта стойка мешает. Водителю это не мешает, но ощущения сжатости со всех сторон: широкие стойки, узкие стекла.
Сзади конечно простор, и за счет панорамы нет ощущения замкнутости, в октавии сзади не так хорошо.
Но зато в шкоде багажник в 2 раза больше.
 
да еще добавлю ход руля очень короткий. А руки не ложатся ни на дверной, ни на центральный подлокотник. А если делаю руль ниже чтоб руки ложились,то в рулевую стойку упираеться колено)). Но в целом я как-то не плохо уселся в итоге.
 

Adorable

New Member
Все что урезали в максимальной комплектации дилеры будут предлагать в виде допопций.
Питерские сказали, что уже заказывают их.
Но ценник...
Так автоматич.открывание багажника ~50тыс, шайба управления медийкой ~ 30тыс. Это все с установкой. (Интересно, а на ключе есть кнопка открывания багажника?)
Возможно будет и электр.приборка, но менегер не в курсе был.
За такие деньги я точно ничего из этого ставить не буду.
Мне интересны были бы электр.приборка и шайба медийки.
Кто то скидывал ценники с Али на эти детали, но не могу найти. Может кто знает или сохранил ссылки?
Автоматич.зарядка тлф мне не нужна пока (на нее тоже ссылку с Али давали) ни у меня, ни у жены тлф не имеют такой функции.
А вообще на Али много чего на Ф7 есть.
Но в основном мелочевка интерьерная.
Из интересного, имхо, чехлы на сидения, от 3 до 6.5тыс руб , но крутые по виду, если надоест кожзам можно их поставить, там натуральная ткань. Чехол в багажник, закрывающий все пространство, боковины, спинку сидения заднего и служащий доп.шумкой багажника.

Зыыы, нашел комплект открывания багажника, он нифига не дешевый...пока...
23 389,17 руб.
 

Puppies

New Member
Для Greatwall Haval F7 электрические задние ворота, датчик ноги, автоматические задние ворота, модификация багажа, автомобильные принадлежности
https:\\s.click.aliexpress.com\e\cDvvfcfs
 
вот у этих ребят шайбу за 5К можно купить https:\\vk.com\havalf7.club
Также они по клубным картам ставят электропривод багажника за 30К. Только они вроде как в Москве находятся.
Ну и про цены дилеры просто от балды сказали. Я и Питерскому дилеру задавал вопрос и тверскому по поводу цены. Они не то что цены, они даже не знают когда вообще эти опции будут доступны к заказу
 
я зашел на сайт тюненгового ателье, на которое они ссылаются, там стоит цена с установкой 45200.
Возможно 30тыс без установки, что похоже на правду, судя по цене с Али.
 

Сверху