Ну что съездил на тестдрайв поглядеть на чудо машину.В целом впечатления положительные. Если брать цену за топ 1650 и еще на 50 чего то накинут.Внутри

Ну что съездил на тестдрайв поглядеть на чудо машину.
В целом впечатления положительные.
Если брать цену за топ 1650 и еще на 50 чего то накинут.
Внутри кажется тесновато. Обзор как на спортайдже плохой.
Сидения в целом удобные для моего роста 192. Сзади за мной спокойно можно сидеть. Не понравилось что нет регулировки пассажирского сидения вверх вниз. Тканевые сидения кстати даже удобнее/приятнее чем кожа. Кожа конечно кожзам, но отторжения не вызывает. Осутствие шайбы и цифровой приборки не напрягает.
Подвеска(по сравнению с моей октавией1.8) мягкая не смотря на 19 колеса. Влево вправо из за этого поворачиваемся с креном.
Ускорение на 2.0 не ощутил. Машина плавно набирает ход, спешить не куда не собирается. Комфортно, но не динамично.
Снаружи машина красивая броская, но немного узковата.
Глянул за одно на старый h6 , ну ни в какое он сравнение не идет с f7.
Машина своего клиента найдет.
 


При этом Н6 больше Ф7. А так и не скажешь.
Мне приемистость понравилась. На спортрежиме улетает. Атлас 1.8т гораздо хуже по разгону, это имхо.
Три раза смотрел Ф7, и с каждым разом впечатления лучше и лучше.
 
ну спортрежим включается кстати неудобно. Еду я на октавии 1.8 хочу пульнуть\обогнать быстро без задержек.. Делаю движения рычагом вниз и вперед на газ.
А тут приходиться нажимать на кнопку и выбирать спорт.
 
не имеет смысла сравнивать с Октавией.
Надо сравнивать с аналогами.
Я на Тахе 304л.с.езжу и мне в голову не приходит с ней сравнивать.
 
я не по динамике сравниваю, а по эргономике. Быстро спорт режим не включить на f7. Если по цене брать то ближайшиий конкурент тигуан сити1.4 4x4 1.7-1.8 можно взять. По динамике не сильно проиграет.
 
да 2 раза бензин 2.0 и дизель. Бензин 2.0 180 явно быстрее f7 2.0, хотя кодиак тяжелее.
Все нравиться , не накопил пока)
 
кодиан недели две назад смотрели, там есть какая то комплектация амбишн, но с допами, получается как стайл, только приборка аналоговая и регулировка передних седений ручная, зато со скидками 1.9 млн получается.
Я все таки взял Сузуки Витару в топе 1,4 турбо автомат за 1.360.000 со скидками, + допов на 40 тысяч бесплатно и на 20 тысяч докупил.
Мне понравился)) Сейчас супруга в Крым уехала, тоже норм говорит. Не такая шустрая, как у нас суперб 1,8, но тоже шустрая, и пробки по полям обруливать норм))
ЗЫ: если китайцы не тупанули бы, и сделали Ф7 в топе за эту же цену - купил бы их авто попробовать))
 
Сегодня проехал на Ф7, долго думает при старте или низких оборотах (до 2000 ) где то провал в 3 секунды, разгон до 100 как к атласа 1,8. Расход в стандартном режиме 14,2. Экокожа очень низкого качества, нет розетки 12в в багажнике, смотреть в стекло заднего вида не удобно, оно очень маленькое. Шумка в Атласе на порядок лучше. По управлению и динамике в целом неплохо. Но отдавать за этот авто более 1.6 не целесообразно. Зашёл сегодня в Шкоду, за хорошию комплектацию 2,0 отдают 2 млн., но там эргономика, управление, трансмиссия, настройки и КПД двигателя на порядок выше. Я не говорю о проверенных временем технологиях.
 
У нас 2 официала.Ни у одного тест-драйв нет.Будет на след.неделе,машины ещё не зарегистрировали.Дали прокатить полутораметровую в белом цвете в комфорте вокруг салона метров 400.Ткань сидух добротная.
Тормоза хорошие,подвеска нормальная,комфортная.С обзорностью полная жопа.Без камеры назад плохо будет.Эргономика хромает,но дело привычки.Жалко всё через дисплей,громкость и климат там же.Оптимальная комплектация-элит.Белый цвет ей не идёт.Черный самый красивый Но оптимальный-серый платиновый.На следующей неделе обещали вызвать как будет полноценный тест драйв,сказали час дадим покататься везде.
 
Сижу на попе ровно. Три минуса пока.
Цена. Рассматриваю только топ и 2.л с передним приводом. Даже с учётом что сдам Дастер плюс скинут за трейд. Не вариант
Тестовая сборка идёт. Подождем пока научатся
Нет красного цвета
 

Zero

New Member
есть красный цвет.
Всего 4 цвета, белый, красный, серый и синий.
 

Сверху