Ну что, кажется Geely оказались проворнее в вопросе проверки причин возгорания (напомню Атласы тоже горят, недавно еще один сгорел в Вологде при

Ну что, кажется Geely оказались проворнее в вопросе проверки причин возгорания (напомню Атласы тоже горят, недавно еще один сгорел в Вологде при температуре всего около -20). На форуме Джили говорят что в ближайшее время начнут "отзывную компанию".

С форума:
"Касаемо причины - это статика, данные трубки накапливают статическое электричество и появляется искра. Первая такая искра может образовать отверстие, которое даже не заметно глазу, вторая такая искра воспламенит пары бензина! Почему этого не было в прошлые года? На это тоже есть ответ! Экспертиза показала у всех сгоревших автомобилей крайне низкое качество бензина - октановое число максимум 80. И огромное содержание свинца и алюминия.
По этой же причине нет возгораний в других регионах с температурами ниже -35.

Новые трубки являются электропроводящими, или правильнее сказать с антистатическим покрытием. Так же меняется шайба и винт на массу. Эксперименты показали это исключает риски. Завтра приезжают представители с Джили для помощи в оперативной замене."
 


я во все машины (атмосферники) лил 95 экто, энержи и расход был меньше чем на 92 На одной даже ехала лучше, хотя мотор из прошлого века. А если расход меньше значит и качество бенза лучше, логично?
 
но лучше бензина чем внутри 3тк не встречал еще >
Жил бы в этом мегаполисе, только там бы и заправлялся,хз с чем это связанно но результат очень приятно удивлял.
 
вот каждый видит то что хочет увидеть. В статье четко написано "трубки накапливают статическое электричество и появляется искра". Или по вашему искра действует только на бензин не выше 95
 
Как раз к вам заглянул из группы атласа, посмотреть что хавал предпринимает. У нас сообщения, что спецы вовсю работают по теме, морозят жопы на северах тестируя машины, представительство рассылает сообщения с заверениями, даже отзывную вроде задумали на 100% машин. Есть пост с неподтверждённой информацией, что вообще на новую будут менять в максималке, взамен сгоревшей (трудно в это поверить, но учитывая малое число возгораний, вероятность остаётся), трубки какие-то меняют у дилеров тем, кто сам обратился, ещё что-то там...
Пошарюсь по вашей стене, посмотрю что пишут.
У нас сегодня как прорвало, эту тему жевать
 
а нихрена толком не пишут. Ждите ответа, мы работаем. Ну, поглядим, чо. Мы, хоть и не на Крайних Северах, но тоже переживаем)
 

Fat16

New Member
Я полазил по форуму Джили и тоже не увидел ничего. Только диванных спецов и мнения не дальше имхо.
 
Джили сервис никакой....... владел эмгранда ес7 с салона 6 лет перед хавалом.... так вот о чём: была проблема при троганье с задней хруст конкретный, думал все ппец коробка..... это с выезда с салона началось.... в итоге на 2 то на 20 мастера уговорил посмотреть за 500 руб что может не так.... подушка двигателя задняя не закручена была..... а ездил с ними раз 5.... звуки записывали, типа в Москву отравляли и т.д. Цены на то космос были... ушёл от них и рад....
 
Мне дилер Сургутский позвонил, записал на замену трубок из другого материала. Заправляюсь всегда 95 на НПС, он дешевле и лучше по качеству, чем на Газпром нефти. В - 42 весь день работал на автозапуске и все впорядке.
 
а есть гарантия что ещё не потечёт чтотто? То есть по принципу у вас что то сломалось поменяем. Ну а что ещё случится приезжайте. Живите под авто.
Ритуал каждые 2 часа. Подошёл. Осмотрел. Обнюхал. Залез под авто. Можно идти
 

Сверху