Ниужели у этого китайца не выявились никакие минусы во время эксплуатации? Вот читаю отзывы владельцев и не вижу ни одного плохого. Так ли это

KrAzYK

New Member
да конечно не увидите 4 спротредж стоит с такими параметрами за 2 млн а ездовые характеристики как были так и есть
 


Popoff

New Member
Ребята ???? Вы все о чем ездил кто на кашкае последним? Я ездил 4 дня , и после того как сел в свою понял что ф7 реально лучше во всем, какие то у вас сиденье , да сядьте сейчас в любую машину от 2 везде есть своя херь
 

Mr_Jeйson

New Member
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
 
сидухи побольше, вылет руля побольше бы - все так. Но я за неделю привык. Главное - правильно настроить сиденье. Руль у меня всегда максимально вылет и вниз.
Коробка работает медленно - наверное. Но при разгоне передачи перебирает очень резво. Коробка не любит кикдаунов - перескакивает сильно вниз. Нужно привыкать. Что коробка - робот, еще не значит, что она может читать мысли водителя). Есть особенности, нужно привыкать.
Колодки возможно не самые лучшие стоят - после стоянки первые метры посвистывают.
Что еще? Реверс-драйв лучше переключать еще до полной остановки - так быстрее.
Резина визуально узкая. Хотя на деле - огромные катки - у меня 19-е. Наверное, 250-е смотрелись бы борзее. Но я сейчас лето обул - отлично рулится на асфальте даже штатный купер.
Шторка багажника, если сложена, пощелкивает.
Шумка арок слабая - да.
С музыкой нужно колдовать. Я поставил на телефон виэлси плеер - кайфую.
Но и штатный звук можно отстроить сносно, убрав все авто в настройках.
Андроид авто не дружит с моим смартом - печаль. Хотя, сначала включался - фиг знает почему, но я не парюсь пока. Придет время менять смарт, там уже пошукаю на форумах какой лучше коннектится.
Бесключевой доступ любит чистые дверные ручки. Но есть и плюс - если руки заняты пакетами с продуктами, можно машину закрыть... носом - работает. Но - главное - нужно чтобы и нос был чистый.
Еще минус - на 2.0 постоянно хочется притопнуть, а везде камеры, да и жрать начинает много.
Так же минус, что на авто хочется ездить еще и еще.
Другой минус - теперь можно залазить на газоны через бордюры.
Минус еще в том, что незаметно плавно набирает скорость - можно легко нарваться на штраф на трассе. Коробка на разгон переключает передачи мягко, разгон получается без сброса тяги почти, почти как на вариаторе.
И главный минус - много людей оборачиваются, когда едешь на чистом авто - могут сглазить.
 
Катался в путешествиях на разных арендованных машинах. В Лексусе 330м удобней кресла и руль прикольный. В остальном 7-ка не особо хуже в классе схожих кроссоверов. По косякам уже надо осенью писать, после путешествий по природу и выезда в ипени. Привыкнуть к рулю можно быстро; вписывался спокойно на 50 в поворот на полном приводе, раз свалился в легкий занос в снежный шторм на круге, но быстро выправился, машина управляемая.
 
Только расход по городу на 2,0. Но там нужно грамотно ездить - и не тошнить, и лишнего не топтать. Но если приходится тошнить со средней скоростью 25 км-ч, то расход будет в среднем 15. Если спокойно ездить 50-80, без кикдаунов, то литров 13.
 

Сверху