Ниужели у этого китайца не выявились никакие минусы во время эксплуатации? Вот читаю отзывы владельцев и не вижу ни одного плохого. Так ли это



Молодые люди для полноты анализа пишите ваши комплектации, на Элит были очень хорошие скидки на комфорт и премиум таких скидок никто не делал, тем более в преддверии роста цен на машины
 
Пробег 1500, да шумновато.. но это заметила на трассе на шипах в +17) и это решаемая проблема, и судя по постам поставить шумку не очень дорого. По поводу неудобного сиденья. Мнения в этом вопросе очень разняться, почитайте на форуме. Лично мне удобно. Как девочке, меня больше волнует эстетическая сторона. Дизайн мне нравиться! Мягкий пластик, эргономика. ( ну минус прикуриватель и Юсб под консолью, ну если сразу вывести нужные провода уже не минус) ну и конечно цена! В примерно такую цену можно взять эконом седан, или кроссовер в минималке. Ну либо что то б\у.. почитайте форум, заходите в чат. Полистайте ленту. Информации по машине много)) удачи в выборе))
 
спасибо за предложение буду знать, но меня шумоизоляция не сильно напрягаем) я 9 лет на акценте ездила)) меня больше шумоизоляция в квартире стала напрягать
 

Squeeze

New Member
Порше Панамера 4 очень шумновато и даже в ф7 вроде тише,там понятно тапки широкие нотами же
 

Chico

New Member
ну зря вы так думаете)) просто все пишут далеко не немец, у немцев тоже не все так хорошо
 
да у меня до Хавал бмв была! Поэтому так говорю, мои личные ощущения по ездовым характеристикам! А у бмв обслуживание дорогое, да сейчас все машины больные после 100т км)))
 
ну бмв класс повыше будет согласен, и сравнивать бмв мерс не вижу смысла с хавалом, а как тут пишут типа в поворот притормаживаю но сядьте на того же прадика и проедьте в поворот. У каждой авто свои плюсы и минусы. У бмв минусов не мало тоже
 

FastJack

New Member
в сравнении с 4 спортейджем , на хавале вхожу в повороты ,и разницы не вижу.)
 

Сверху