Не сказать что трудность! Но выехать самостоятельно не смог! Нет блокировки на малых скоростях.



Dollar

New Member
курсовая устойчивость, антипробуксовка, антиопрокидывание, имитация блокировок - все эти функции реализуются через ABS + ESP.
 

Hero

New Member
всё пробовал и на спорте в том числе. 2.0 полный мишлен 1 сезон
 
О! Как раз мой случай. Передние шлифуют, зарываясь в ямку. Задние стоят. Правильный полный привод просто обязан перебрасывать усилие назад. Правильная машина с полным приводом легко выезжает из этого. Но почему-то не хавал.
 
Вы дождитесь когда автор отпишется - какой у него привод. Может это вообще провакационный пост. Он фотки скинул и хохочет над нами, как мы тут друг друга хаем. Если передний привод... вообще можно не дискутировать.
 
Имея домкрат в багажнике - выбраться можно вообще из любой ж*пы. В этом году на полном приводе свалился в канаву глубиной около метра правой стороной (думал кувырнется). С помощью домкрата и полного привода выехал своим ходом за 1 час. Домкратишь - подкалываешь что угодно (можно снег трамбовать и коврик автомобильный к примеру или доску любую - что угодно) потом опять домкратишься и так выскакиваешь. Можно отдомкратиться и с домкрата "съехать" - главное диагональ убрать чтобы колеса гребли
 
да. Резко в пол не мог дать. Глубокая колея, я мордой в нее съехал строго под 90 градусов. За колеей сразу же гаражи. Топить в тапок страшно. Сзади металлическая большая мусорка в паре метров, топить в пол назад тоже страшно)
 
Восемь лет на Lifan X60 передний привод не разу нигде не висел. Год на Haval F7x передний привод даже не буксовал. Выбирайте правильную резину. И не будет проблем.
 
В режиме грязь, газ в пол, вылезает практически из любой жести, даже сидя на пузе. Кто боится, что машина убежит, зря, после начала движения автоматика скидывает обороты.
 
На полном приводе выбирался и из ситуаций похуже, вообще проблем в снегу не испытывал, прёт как танк по любой жопе)
 

Сверху