Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не сказать что трудность! Но выехать самостоятельно не смог! Нет блокировки на малых скоростях.
О! Как раз мой случай. Передние шлифуют, зарываясь в ямку. Задние стоят. Правильный полный привод просто обязан перебрасывать усилие назад. Правильная машина с полным приводом легко выезжает из этого. Но почему-то не хавал.
Вы дождитесь когда автор отпишется - какой у него привод. Может это вообще провакационный пост. Он фотки скинул и хохочет над нами, как мы тут друг друга хаем. Если передний привод... вообще можно не дискутировать.
Имея домкрат в багажнике - выбраться можно вообще из любой ж*пы. В этом году на полном приводе свалился в канаву глубиной около метра правой стороной (думал кувырнется). С помощью домкрата и полного привода выехал своим ходом за 1 час. Домкратишь - подкалываешь что угодно (можно снег трамбовать и коврик автомобильный к примеру или доску любую - что угодно) потом опять домкратишься и так выскакиваешь. Можно отдомкратиться и с домкрата "съехать" - главное диагональ убрать чтобы колеса гребли
да. Резко в пол не мог дать. Глубокая колея, я мордой в нее съехал строго под 90 градусов. За колеей сразу же гаражи. Топить в тапок страшно. Сзади металлическая большая мусорка в паре метров, топить в пол назад тоже страшно)
Восемь лет на Lifan X60 передний привод не разу нигде не висел. Год на Haval F7x передний привод даже не буксовал. Выбирайте правильную резину. И не будет проблем.
В режиме грязь, газ в пол, вылезает практически из любой жести, даже сидя на пузе. Кто боится, что машина убежит, зря, после начала движения автоматика скидывает обороты.