Народ, расскажите про коробку робот 7 ступенчатую, у кого какие проблемы, вообще как себя ведет, что то я про коробку совсем отзывов не видел



я заглушку за 50 рублей воткнул и типа престегнут всегда) ) поэтому данная проблема не беспокоит. Если на трассу выезжаю - пристегиваюсь по настоящему! На предыдущей мазде также было) поэтому даже не заметил)
 
Мужики я хоть и проехал 3000 км, но каждый день созреваю сменить прошивку. Она сразу убирает, и дерганья, и тычки при переключении, и ненужные сработки антибукса, дает плавную и динамичную работу. У нас в Уфе есть спецы, звонил им. Цена вопроса 7 т р. Прошивка типа комфорт (возвращение к базовым параметра машины т е моя 1.5 л 150 л.с. будет 169 л с.) есть какая то Фулл............Короче почитайте отзывы о некоем Мегавольте из Москвы и его прошивках на хавал ф7 поймете о чем разговор. Наш Уфимский сказал что перед ТО могу заводские настройки возвращать. Короче как то так.
 
только Мегавольт шьёт двигатели, а не КПП F7! Во всех источниках утверждается, что GWM 7DCT450 шьёт вообще только один человек в РФ.
Вот только обсуждали эту тему, но её похоже удалили (все комментарии исчезли).
 
все кто шьёт фольцовские дсг уже давно переключились на китайские дст... У них уже настоящая конкуренция... За 15 мин заработать 15-20 т р. это тебе не шиномотажка какая то. Они все делают минуты, а для понту машину на 2 часа загоняют. Сейчас нет ничего непонятного и это хорошо. Мне мой знакомый прошившик сказал.... Мегавольта свою комфорт назвал, а я свою Машенькой назову.... А они совершенно одно и тоже.
 

NuIChe

New Member
А вообще Стас если маленько с компом дружить... Можно все с ин-т скачать и каждый вечер выходить в гараж и заливать себе прошивки. Современный авто это ноутбук на колёсах!!!
 

Teady

New Member
Не каких проблем нету единственное что это тупит камера заднего хода я уже еду а она только включается будьте осторожны. А так тупнеков нету
 

Shadowchaser

New Member
у меня сложилось впечатление, что она не едет назад, пока камера не включится (по крайней мере мой F7 так делает).
 
GWM 7DCT450 работает конечно странно.
Она исходно не привязана к конфигурации двигателя (в строке конфигурации настроек КПП с завода идут нули, а должен быть прописан тип двигателя, на который установлена эта КПП), только у F7 два двигателя с разными характеристиками.
Поэтому она работает не совсем адекватно - очень рано переходит на высшую передачу (буквально при 50-60 км/ч), и движок вынужден тянуть почти на холостых оборотах. При необходимости резкого ускорения, идёт сброс нескольких передач вниз, раскручивание двигателя, пинок, задержка(так как она опять перекидывать передачу, только уже выше ) и только потом ускорение...
Думал, что РКПП адаптивная и должна сама подстроиться под мой тип вождения, но нет, пинки, подтупливание остались спустя 5 тыс км пробега.
В итоге, только после выполненной с помощью Launch адаптации, эта РКПП стала работать адекватно-включает передачи соответственно скорости и оборотам двигателя(не переход на высшую передачу на малой скорости), пропали пинки при движении в пробке, подтупливания.
Правда задержка при переходе с D на R всё равно осталась.
 
у Вас есть Launch? В разделе "двигатель" написана его конфигурация. В разделе КПП есть возможность прописать эти цифры в конфигурацию КПП.
Видео с этой манипуляцией с YouTube удалено .
Вам проще обратиться к тому, кто это уже делал.
Я периодически бываю в Кузнецке.
 

CUGYHOL

New Member
лаунч есть . Спасибо за ответ . Тоесть весь номер прописать в кпп . И потом запустить сервисную адаптацию кпп ?
 

Сверху