Народ, кто в курсе, что за штука? Очень похоже на копус фильтра масла, картриджного типа! И стоит на теплообменнике, как раз применяют, чтобы масло в

Народ, кто в курсе, что за штука? Очень похоже на копус фильтра масла, картриджного типа! И стоит на теплообменнике, как раз применяют, чтобы масло в коробке, быстрее прогревалось, когда мотор греется. Причём, если не ошибаюсь, стоит — в районе, именно коробки! Если это, масляный фильтр коробки — я снимаю шляпу, перед китайцами! Это же вообще супер!

hspM86BW_Jo.jpg
 


Ggolcoy

New Member
Сам и твечу - Да! Это масляный фильтр коробки! И теплообменник, чтобы масло коробки, прогревалось, быстрее выходя на рабочую температуру. А при перегреве, соответственно , охлаждалось - отдавая лишнее тепло, системе охлаждения. - Ну, что сказать - молодцы! Главное, чтобы качественно сделано было, а сама инженерная работа - очень грамотно исполнена! Все исполнительные механизмы коробки, клапана, насос и т.д. будут работать на чистом масле!
 
абсолютно нормальный размер для картриджа! У коробки свой насос, который прокачивает масло, через фильтр, исполнительные механизмы, клапана, попутно смазываются все детали коробки . Раз, создание этой коробки, курировал тот-же немец, что и занимался разработкой DSG, логично предположить, что коробка имеет, именно электро-гидравлическое управление. Тем более, раз она "мокрого" типа;-)
Пластиковый корпус, видно хорошо - имеет "шестигранную бобышку" , под ключ. Многие маслянные фильтра, на современных авто, именно такого типа, когда меняется только внутренний, бумажный элемент.
 

Сверху