Народ а вы еще на Китайцев



Походу вброс ,сегодня такой тест прошел по бетонным плитам 100 км ,там была раньше (30 лет назад)дорога из них ,а час как после бомбежки одна вверх другая вниз короче треш ,скакал как на триале ,и ничего.Но час поеду в гараж гляну подвеску ,хотя на 100%уверен там все заебца
 
Бред полнейший! Во первых говорит мастер скорей всего со слов автовладельца, во вторых - рычаги были ушатаны еще до перестроения на большой скорости. Знакомая ситуация, так как у знакомого фермера подобная ситуация случилась апосля поездок вдоль своих полей по неровной дороге и на хорошей скорости. (Лично мое мнение ИМХО)
 

FastJack

New Member
это первое ведение, второе - это брак ходовой и гарантия. Если отзывать будут, тогда будет все ясно. С другой стороны - мог перестроиться в препятствие - такого типо, как новый асфальт, подъем
 

Buster

New Member
Тут не про то куда , тут про качество рычагов на 2.300 тонной машине
 
если бы он перестроился "в препятствие" как вы пишите, то пострадали бы сильней передние рычаги, а тут обломило именно задние... Да и Х7 далеко не "фермерская" машина, ушатать подвеску на них - как 2 пальца...
 

Flame

New Member
да прям ушатаные. Видно же, что сами рычаги тонкие, сделаны из гавна, на большой машине
 
Все немцы давно стали использовать в постройке своих автомобилей полые рычаги подвесок, для облегчения конструкции. Смотреть на это страшно конечно же, но все утверждают, что это абсолютно надёжный вариант. Сначала был алюминий, теперь добавился этот тренд. Экономия на всем, в том числе на безопасности, за наш счёт.
 

Сверху