Наброшу для страдальцев с муками выбора и всяких адептов "только_не_китай". Наброшу исключительно субъективную оценку разных косяков Haval F7, 2

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Вадим Мушников, 28 окт 2020.

  1. Вадим Мушников

    Вадим Мушников New Member

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    0
    Наброшу для страдальцев с муками выбора и всяких адептов "только_не_китай".
    Наброшу исключительно субъективную оценку разных косяков Haval F7, 2 литра прем.

    1. Насос омывателя прям бесит. Мало того, что он с затупкой в полсекунды (а это хорошо ощущается только в процессе быстрой езды) так и напор никакой. И это еще летом бесило, сейчас то я просто грустно вздыхаю. И жду.

    2. Сидение не для здоровых кабанов. А я здоровый кабан. Хотя пару настроек для сидушки я б добавил - подъем передней части сидения и спину вперед назад. Для поясницы нет ничего. Но, возможно проблема в том, что я слишком здоровый кабан в мире, где все усреднено - мне мало где понравилось сидеть пока я машину выбирал. В Соренто я, например, не влез. В Паджеро Спорт влез, но вы видели внутри Паджеро Спорт за 2.7кк? :))))))))))

    3. Нет памяти настроек сидения. Вот вроде ерунда, а задалбывает втискиваться после супруги, если она забыла отодвинуть сидение. В чангане (или/и в тиго) были профили настройки - нажал и все раздвинулось, как надо. Мелочь, а удобно.

    4. Нет пепельницы. Боже, никогда не думал, что буду так по ней грустить. Хотя курить я и бросил, но мелкий мусор генерить не перестал. И пепельница в этом плане спасала. А сейчас ее нет.

    5. Подлокотник водительский елозит туда сюда. Рука то тяжелая, инерцию никто не отменял. Вдавил газ - рука поехала назад, тормоз - рука едет вперед. Супруга легкая и такой проблемы не испытывает.

    6. Свет в багажнике адическая хрень. Что он есть, что его нет. Монстрячить дополнительно фонарики я не готов. Вообще ничего не хочу в машине делать, хочу просто ездить.

    7. Отсутствие внятной информации по режимам езды. Чем "грязь" отличается от "снег"? А фиг его знает - одни домыслы кругом. Было бы не плохо отображать распределение на оси, как у того же чангана или дать внятное описание в чем разница.

    8. Слиииишком маленький бак. Тут я не про расход, а про слишком маленький бак. Литров 70 было бы ок.

    9. Розетка "прикуривателя" черте где. Придумал ее инженер-проктолог.

    10. Камеры и парктроники включаются либо руками, либо "через жопу", то есть через задний ход. Пришлось привыкнуть, когда паркуюсь, аккуратно мордой - включаю руками, так как спереди, под капотом, не видно ни черта. Если камера закидалась грязью, то хорошо тем, кто привык вообще без оных ездить.

    11. Куча кнопок на руле вообще не впившихся никуда! Почему в 21 веке нельзя сделать их программируемыми через головное устройство. Тем более, что сейчас модно мультифункциональные кнопки иметь. И кто вообще придумал сделать на руле переключение "следующий-предыдущий", но убрать "стоп-прогрывание"? Кто ты, инопланетный инженерный друг? 99% времени мне не нужны кнопки "принять звонок-положить трубку", а они есть - бессмысленные и бесполезные на 99%. На телефоне я вообще одной кнопкой обхожусь! Зачем твой друг-дизайнер сделал вторичную цветовую маркировку кнопок? Возможно он хотел тебе что-то этим подсказать! Крик души.

    12. На скорости больше 130 км/ч что-то меняется в обдуве и чувствуется волна от больших машин при обгоне. В принципе управляемость после 160 становится такой себе, хотя машина может активно набирать дальше. Но, тут вроде как кроссовер, а не спорткупе. Машина может зажечь, а насколько - зависит от навыков водителя.

    И вот при всем этом наборе мне ф7 все таки нравится. Машина прямо просит нажать педаль, 2-литровый моторчик резво тащит. Подвеска удивила своей упругостью и энергоемкостью на грунтах и асфальте. Неотключаемый полный привод пока что показал себя с хорошей стороны - активно помогая в заносе, выгребая из сугробов и песка. В неразложенный багажник спокойно влезают 3 чемодана М-размера и 1 чемодан S-размера. За водительским сидением много места даже для здорового кабана вроде меня. Даже если впереди сидит такой же кабан. Шикарная светодиодная оптика. Красивейшая панорамная крыша, благодаря которой я полюбил ездить пассажиром. Тем более, что переднее пассажирское можно "в пол" положить и смотреть небо.

    Конечно было стремно покупать "китайскую машину". Но в свое время, когда я покупал "корейскую машину", адепты "старых немцев" мне упорно читали в принципе те же мантры - ломучее дерьмо, сгниет, рассыпется, не продашь. А сейчас "ну корейские авто - это же качество". Всего то лет 15 прошло.

    *картинка чисто для иллюстрации

    [​IMG]
     
  2. Виталий Павлюков

    Виталий Павлюков New Member

    Регистрация:
    19 окт 2019
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    0
    Интересное мнение, меня кнопки на руле наоборот радуют ,очень логично и удобно расположены ,а то как в некоторых подогрев руля веркз тысячи меню и круиз замучаешься включать,тут прям нрав
     
  3. LiveTalon

    LiveTalon New Member

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    левая панель на руле бестолковая, имхо. Справа, в настройках круиза, все грамотно и по делу. Но, возможность настраивать кнопочки была бы бесценной.
     
  4. Павел Мигулин

    Павел Мигулин New Member

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    0
    ну почему подогрев ,громкость ,звонок ,что не так с этим ?
     
  5. Юлий Сульдин

    Юлий Сульдин New Member

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    0
    как выключить-включить с руля музыку? Вот я включил источником телефон. Бросил его в карман и поехал. И надо остановить музыку. Мне кажется достаточно простой сценарий. И он требует отвлечься на ГУ, снять руку с руля. Хотя можно было бы в режиме "нет активного разговора" сделать это кнопкой "положить трубку".
     
  6. Overrun

    Overrun New Member

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    0
    на планшетике ,а здесь переключать вперед,назад и громкость менять ,я даже не знаю где так можно ,как вы хотите
     
  7. Виктор Самопалов

    Виктор Самопалов New Member

    Регистрация:
    10 июл 2021
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    0
    ндык это ж не логично. часть управления тут, часть там. Я именно про это и написал. Это эргономичный косяк. Они не фатальный конечно. Но, удивляет. Плюс цветная маркировка кнопок... Как бы намекает на шифт+кнопка.
    У рекстона на руле, например, был мьют. В общем ничего такого сверхреального.

    Этот субъективное ведь. Ну меня такие вещи цепляют.
     
  8. Филипп Галкин

    Филипп Галкин New Member

    Регистрация:
    11 янв 2021
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    0
    ладу купи за такие деньги и ездий запомни лучше Китая нет ничего
     
  9. Илья Сайков

    Илья Сайков New Member

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    0
    в кодиак не пробовал садится? Коллега здоровый под 2м ростом его из-за этого и купил. Только говорит в него удобно садится и места много
     
  10. Степан Скоблев

    Степан Скоблев New Member

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    0
    кодиак пробовал.
    Но он сильно дороже в схожем наборе опций и ужасно пах. Мы сели в него на дикой жаре, там похоже поплавилось все, что только могло. Запах для нас тоже был критерием выбора. Мы даже специально ходили новые машины (стереотип: китайские же ужасно пахнут) нюхать на открытой парковке. Хавал вот не пах резко. А кодиак... Хз, может там кого стошнило и не прочистили. Но, тогда дилер и его отношение показательны.
     
  11. Ярослав Золотников

    Ярослав Золотников New Member

    Регистрация:
    16 фев 2020
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    0
    ну кстати да. Что то такое припоминаю в кодиаке. В салоне стоял который. А в хавале не пахло ничем. Ну да. Кодиак с панорамой под 3 уже стоит.
     
  12. Илья Сайков

    Илья Сайков New Member

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    0
    по пункту 7 согласен-информации маловато.
     
  13. Владислав Колтырин

    Владислав Колтырин New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    0
    У меня парктроники работают. Включать не надо)
     
  14. Дмитрий Тюфякин

    Дмитрий Тюфякин New Member

    Регистрация:
    10 июл 2021
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    0
    Из всего перечисленного что действительно бесит это пункт 2.

    Остально все терпимо и приемлемо! Но для меня плюсов намного больше чем минусов!
     
  15. Илья Бадигин

    Илья Бадигин New Member

    Регистрация:
    21 июл 2019
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    0
    мистер "кабан",какое у вас соотношение мышечной массы к жировой?может не в машине дело?
     
  16. Flakes

    Flakes New Member

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    0
    а смешно, да! Для таких заморочек у меня есть персональный тренер и силовые тренировки в зале трижды в неделю.

    Имхо, в машине дело. Конкретно в сидении и его настройках. До этого был пикап - сидение регулировалось малька по-другому и было удобнее. Здесь нет наклона сидения, хотя регулируется высота (вместе с глубиной). Я привык к определенной вальяжности за рулем. А тут... Небольшой дискомфорт и постоянная возня с настройками после жены.
     
  17. Heartbreaker

    Heartbreaker New Member

    Регистрация:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    0
    а какие параметры кабанистости? Рост, вес, размах рук?
     
  18. Светлана Шолыгина

    Светлана Шолыгина New Member

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Кстати по поводу сидений и их длины ,у меня у отца прадо 16 года и я когда к нему сел довезти после корпоратива ,понял,что на хавале еще и нормаольные они ,там прям на водительском висели конкретно
     
  19. Сергей Устюшин

    Сергей Устюшин New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    0
    Батенька да вам с такими замашками надо Майбах в кузове от Феррари и подвеской от Хаммера )))))) как сказал бы инженер-проктолог губу вам не закатать.
     
  20. Эдуард Абашкин

    Эдуард Абашкин New Member

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    0
    Человек написал от себя и мне понравилось. Я, на мелочи, не обращаю внимание, но каждому свое. А про резкое перестроение и провал, если на газ надавить не написал, или устраивает?
     

Поделиться этой страницей