Мужики! Подскажите) впервые столкнулся с автозапуском Включил автозапуск, машина запустилась, всё как надо. Подхожу, она глушит двигатель и потом



скажите пожалуйста правильно ли, что с ключа открыть авто не могу, когда на автозапуске стоит, а с приложения с телефона могу, но тогда авто глохнет? Спареная сигналка старлайн 96 и 9 у меня с метками. Ключ штатный запасной похоронен, получается в моем случае здесь можно мягкую посадку сделать? Подарочек от диллера блин, но такое ощущение, что через опу поставлен>
 

CUGYHOL

New Member
в вашем случае можно сделать мягкую посадку, если ключ действительно в тачке!? Ещё одно условие, блок автозапуска должен быть настроен и подключен соответственно по алгоритму кнопки старт-стоп и к ней же подключен физически, тогда сигналка будет знать ваши нажатия на кнопку и переходить из режима АЗ в стандартный. Штатный ключ при включенном зажигании не работает это условие систем автомобиля, поэтому на заведенном авто вы можете открыть кнопкой на метке, чтобы не доставать смартфон, либо с приложения, как вам удобнее. Так что выбор делать вам! Я бы на вашем месте достал из машины второй родной ключ, удалил обходчик физический и сделал программно бесключевой обход. Пусть глохнет при снятии с охраны! И так у вас будет 2 родных ключа, меньше вероятность, что погрузят на эвакуатор и с ключом вместе уедет в отстойник. Но это в теории... В принципе в любом случае 2 ключа на руках всегда лучше, чем один. Да и по каско не будет проблем с оформлением и т.д. При продаже в будущем больше доверия покупателя.
 

Tator

New Member
да и по заказ наряду у вас не спаренная система у вас стоит S96 BT GSM и модуль обхода для смарт-ключа с внутренним питанием 3Вольта для энергозависимых чипов на платах штатных ключей. Значит ключ или плата от ключа у вас в машине, рекомендую вам его извлечь и обучить систему S96 на i-Key клон ключа.
 
ключ, даже показали под какую панель запихнули. Но я на бывших япах отлично и с одним жила, поэтому это для меня ни заморочка. А тут даже и в руках не держу, постоянно в сумочке.
Сергей, а можно на старлайн подключить подогрев зоны покоя дворника или руля? Помню на бывшем авто с пандоры когда надо с пульта нажимала обогрев лобового стекла. Вещь конечно для зимы отличная.
 
если есть физическая кнопка включения того или иного органа управления в автомобиле, то можно ею управлять! Весь вопрос в сложности подключения к этой кнопке. Если допустим блок управления кнопок на Хавейл, что стоит на центральной консоли, сзади имеет разъём и на нем есть присутствие сигнала от каждой кнопки в отдельности, то можно любой канал от сигналки назначить, как канал включения подогрева и управлять им со смартфона. Если такого сигнала с кнопок нет на разьеме, то тут сложнее, нужно припаять к плате выводы, естественно разобрав модуль кнопок, и управлять от сигналки так же, где все системы автомобиля будут думать, что кнопку нажимаете именно вы, а не сигнализация, так не будет глюков у штатной системы. Тоже самое и касается кнопок руля, если они могут быть дублированы через выключатель сигнализации, то все будет работать.
 
вот пример, в той же карте установки Старлайн есть про подключение к обогреву стекол и зеркал, элементарно провод канал назначенный, как управление со смартфона, подключается непосредственно к реле включения обогревов. И все работает.
 
главное, что бы ничего паять не надо было, а то черезчур заморочно. На бывшей программно выводили , что удобно.
 
Программно по шине не будет работать, во всяком случае пока, производителей не заставить специалистов направить и вычислить кодовые каналы включения функции в авто, как бы штатно! А вот по примеру, что я вам показал в карте установки, можно включить в автомобиле что угодно. Любой грамотный автоэлектрик справится с этим легко. Паять при этом ни чего не надо, так же как и не разбирать на части ни каких блоков управления.
 

Lightning

New Member
Ещё раз попытаюсь объяснить для всех, что не важно, какая именно система у вас стоит, Пандект, Пандора, Старлайн или Шерхан. Все обученные системы бесключевым обходом, кроме Шерхан, не могут быть подключены к блокам автомобилей так, чтобы иметь возможность перейти из режима автозапуска в обычный стандартный режим без глушения ДВС, потому, как для бесключевой функции обхода штатного иммобилайзера, необходимо подключать к силовым цепям автомобиля или силовым реле. К самой кнопке старт-стоп не возможно подключить т.к. не будет обхода без ключа, иммобилайзер не успеет увидеть в шине данных клон ключа и автозапуска не будет. А у тех у кого ключ штатный лежит в обходчике, то можно подключать к кнопке старт-стоп и тогда возможна и мягкая посадка и все остальное, за исключением, что штатный ключ при этом не будет работать т.к. это условие блока ЦЗ, машина думает, что ключ в автомобиле и не зачем закрывать и открывать двери с пульта, есть кнопки в блоке водительской двери. Штатный кейлес блокируется, чтобы нельзя было открыть двери снаружи, на светофоре например или на стоянке. Теперь можно сказать как должна работать система у меня лично. При автозапуске, автомобиль открывается с приложения, со штатного кейлес, т.е. с кнопок сенсоров на ручке, при этом одновременно ДВС глохнет и ЦЗ открываются сразу. Если отменить функцию глушить двигатель при снятии с охраны, тогда при посадке вы все равно нажмете педаль тормоза для переключения АКПП, при этом сигналка не перейдёт из режима АЗ, т.к. кнопку вы не нажимали, а только педаль, то автозапуск выключится и авто все равно заглохнет! Как ни старайся, по другому не получится. А вот с ключом в обходчике, вы при мягкой посадке садитесь и сначала нажимаете кнопку старт-стоп, сигнализация видит это нажатие и выключает автозапуск оставляя ДВС заведенным. Автомобиль думает, что ключ внутри и не вызывает срабатывае блоков штатной сигнализации и глушение а так же не записывает ошибок. Во всех остальных случаях при бесключевым обходом, автозапуск останется включенным при посадке без глушения и вы поедете в режиме запуска то есть на сигнализации, пройдёт время максимальной работы ДВС и авто заглохнет на ходу! Это важно! При таком глушении в электронных сетях может возникнуть точка невозврата и вы не сможете запустить ДВС не снимая клеммы АКБ или не сделаете сброс ошибок ОБД сканнером.
 

Heartbreaker

New Member
а почему кроме Шерхан? Чем он отличается? У меня mobicar1, все как вы описываете, АЗ-открыл-заглохла-завелся-поехал.
 
шерхан это отстой! Брелки постоянно отваливаются от системы, постоянные глюки и вообще может жить своей жизнью! Хуже только мейджик систем MS, из бюджета самый достойный это старлайн. И шерхан не имеет функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера.
 
жаль , что раньше не спросил у вас, дилер втюхал Шерхана, но у меня 2 ключа на руках и автозапуск работает, это разве не обход иммобилайзера?
 
и ещё не подскажите, при автозапуске включается климат на авто режим с кондиционером (что напрягает) независимо от того, какой режим был при постановке на охрану и лампочки красные моргают. Это "награда" от Шерхана или у всех так? И можно ли убрать это, чтоб например включался режим который был при глушении без кондера?
 
ключ второй которым не пользуетесь, тоже запускает авто, может он пустой внутри? Не могу утверждать на 100%, но шерхан точно не запускает с бесключевым обходом. Только с другим устройством в паре, может быть такое.
 
не, мне ставили на день позже, т.е. ключи у меня были, ничего не вынимали, глохнет при открытии, и турботаймер работает без лагов
 
то что климат включается с перезагрузкой скорей всего из-за не правильного подключения автозапуска. Вообще у вас если ключ или чип лежит в автомобиле в блоке обходчика, то при прямом подключении к кнопке старт-стоп должно все работать так же, как будто бы вы сами завели авто. Ни чем не должно отличается! При таком способе АЗ и глушить автомобиль не нужно при посадке, переход через 2 ное нажатие на кнопку.
 
можно сделать чип и подключить АЗ через кнопку, тогда все будет работать так, как хотите вы. Пока система работает через бесключевой обход, значит с кривым подключением, а это и тащит за собой все лаги и глюки.
 

Сверху